13 часть.

15 2 2
                                    

Pov: Т/и.

-доброе утро сестёнка- увидел меня сказала Лиза.

-утро добрым не бывает- закатила глаза я.

-бука- в ответ на это выговорила сестра.

Только я хотела ответить ей, как на кухне появился Артём.

-ты!- он указал пальцем на меня.

-что я?

-да ты! ты моё спасение!- брат кажется стал ликовать.

- и как же я тебя спасу?- ухмыльнувшись спросила я. |уж очень интересно. |

-ты сходишь в магазин за чипсами и напитками.- и не получив ответ скрылся. (хорошо что не вскрылся).

- что с ним?- покидая кухню спросила я.

- да у него стрим со стримером из Москвы. -улыбнулась Лиза.

-о боже- |стример хренов|- подумала я.

Pov: Ярик.

Я уже в Питере и еду в такси домой к парню с которым буду вести стрим.

Артёмка очень интересный человек, как я понял из его стримов.

Живёт он в частном доме и насколько я понял с сестрой, ведь родители на данный момент отдыхают в другом месте.

Дверь мне открыла девушка шатенка лет 16.

-привет, проходи- впуская в дом сказала она- Артём на втором этаже во второй комнате слева.

-хорошо, спасибо- ответил я и пошёл к лестнице.

Эта девушка мне кого то напомнила, но кого я так и не понял.

- здаров- поздоровался шатен, когда увидел меня.

-привет- поздоровался я в ответ.

Парень настраивал всё для стрима.

Его комната среднего размера как бы разделилась на две части:
1. спальня.
2. студия.

Большая кровать, шкаф и телевизор находились в первой половине комнаты. стол с компьютером, диван и окно в другой.

-почти всё готово, сейчас вернётся Т/и и начнём- отвлёк меня от комнаты парень.

-Т/и это кто?- спросил я.- она будет с нами?

- нет, она не стример- тут же сказал Артём.- она моя сестра, она сейчас пошла за чипсами и напитками.

-понятно- кивнул я.

Мы с Артёмом ещё раз проверили всё ли готово и сели обсуждать то, что будет на стриме.

- тебе не понравится- послышался знакомый голос девушки из-за двери.

-Т/и, что мне может не понравит...ся?- в комнату зашла русоволосая девушка и замерла, смотря на меня.

Голос показался мне очень знакомым, будто мы были знакомы пару лет назад.

Сейчас я рассматривал девушку и осознание кто это медленно приходило...

-ахуеть...- вырвалось у меня...

***************
380 слов, извините пожалуйста что так мало, скорее всего следующая глава выйдет завтра утром/днём. спасибо, что читаете этот фанфик, всех люблю!

my savior Место, где живут истории. Откройте их для себя