– Мия! вставай!
– не мааам, ещё немного
– твоё немного это ещё на час, давай давай
– ну блин.
– после школы тебе сегодня должен будет прийти тот самый огромный блокнот который ты хотела — улыбнулась мама
– да?!
– угу)
– наконец-то ёмаё!в спешке я начала собираться, чтобы успеть позавтракать. Схватив телефон, почалась вниз по перилам. Кушая я сидела в соцсетях и мне написала моя подруга Аня, что намечается что-то интересное, а что не сказала. Ну вот блин.
– Мия! я уехала, удачи в школе!
– хорошо, спасибо!зайдя в комнату я посмотрела на время. 7:20.Есть еще время и я в очередной раз сажусь за свой альбом и начинаю снова вырисовывать того парня из сна.. Может я покажусь сумашедшей, но ко мне каждый день на протяжении года приходит какой-то парень, которого я каждый раз вижу в разных моментах. Вырисовывая волосы, я вспоминала что на его лице есть ещё.. Родинка. Такая же как у меня. Точно. Как могла забыть?
– ну блин.
заказав такси, я пошла надевать ботинки. На улице была прекрасная тёплая зима. Сейчас на улице шёл снег, крупными хлопьями. Такая погода мне очень нравилась, так как она в любое время доставляла атмосферу, комфорт..
Выйдя из дома я села в такси и сразу же достав наушники, воткнула их в уши. Водитель это увидел и убавил музыку в самой машине. Вот такие люди сразу видно, понимающие.. До конца поездки из головы не выходил парень которого я рисовала. Возможно я и вправду схожу с ума? А вдруг этот парень существует? А если я его встречу когда-то? с этими вопросами у себя в голове, я наконец увидела здание школы.. Протянув водителю пару купюр, я вышла из машины и прежде чем закрыть дверь сказала краткое "спасибо" и закрыла. Остановившись перед воротами школы я надела свою любимую чёрную маску и направилась в здание...
– Мия!)
– привет Ань
– ну как ты? за выходные лучше стало?
– попила таблетки, да в принципе лекарства, чай с малинкой и как видишь здорова
– я очень рада, но дома тебе посидеть нужно еще точно.
– ну это понятно, не прям же сегодня мы опять пойдем кидаться в друг друга снежками
– да всё, я не виновата.
– я и не делаю тебя виноватой, просто ситуация после которой я заболела произошла с тобой.
– ну ладно ладно, зато я не заболела.
– в следующий раз я тебя в снегу, прям там закопаю.мы зашли в класс и я сразу увидела на себе взгляды одноклассников и ко мне тут же подбежал Жожо. Крепко обнимая.