утром мы с подругой ели смогли встать, но сейчас мы уже сидим на физике, сонные и даже не накрашенные..
– я сейчас умру.
– не ты одна Анют, хочу спать
– больше никаких ночевок в течении недели, лучше в пятницу..
– да, тут согласна.урок прошёл без проишествий. Идя на следующий урок, я с кем-то столкнулась и подняв голову увидела Ваню, а рядом Сашу.
– привет. - и снова даже через маску я видела его улыбку...
– привет.
– чего такие сонные? что ночью делали?- а сейчас на его лице точно ухмылка
– сериалы смотрели, что даже забыли про уроки.
– ну вы в следующий раз расчитывайте время то.
– обязательно
– на Олимпиаду не опаздывай, а то кому я буду подсказывать и кого я буду смущать?
– да ну тебя, увидимся.я улыбнулась даже сквозь маску и мы с Аней направились на следующий урок, который пришел довольно быстро и сейчас мне идти на Олимпиаду по математике...
– Мия, ты садишься к Бессмертных, варианты будут разные. Мне просто остальных точно нужно рассадить нормально.
– а.. ладно..я села за парту с Ваней и он тихонько толкнул меня в плечо
– слушай, мы раньше нигде не встречались?
– нет, а что?
– я тебя как будто где-то видел
– ты мне тоже кажешься знакомым.
– не хочешь снять маску?
– пока что нет, не принимаю себя без неё при других
– ну ладно...как только прозвенел звонок нам раздали задания и мои глаза стали намного шире от этих задач и примеров.
– это для каких учёных Олимпиада блять.
сматерилась шёпотом я и парень рядом начал тихонько смеяться
– ну не смешно, правда для вундеркиндов каких-то.
– тут не сложно..
– не сложно?! - шёпотом спросила я парня повернувшись к нему
– ну да, могу помочь как своё сделаю, а пока сиди и хоть что-нибудь напиши..и он снова тихонько посмеялся, а я пролистала все задания и заданий шесть сделала и потом парень отобрал у меня листок, начиная что-то писать.
– чё ты делаешь?
– решаю
– дак будет понятно что я писала
– не будет, вот сейчасон показал мне листок и ткнул ручкой сначала на свои цифры, а потом на мои и они были просто одинаковые..
– ну ладно..
– ты кстати неплохо мыслишь, тут решение такого даже я не знаю, а вот ответ у тебя верный
– у меня всегда всё верно
– дада, я понял уже
– ну эй.
– шучу шучу яон продолжил писать,а я лишь подставив руку под голову смотрела на его лицо и руки...
– держи, чую что он подумает что мы списали
– думаю нет, мы отличники.
– ну дав конце урока мы с парнем единственные сразу сдали работы и пошли на следующий урок. Далее было не так интересно, но вот снова физкультура...
– так. Мия! Бессмертных! Петров! Анна! Пешков! шаг вперёд!
как только мы сделали шаг вперед, учитель походил туда обратно и сказал
– так, ну вы единственные кто играют отлично, у вас две недели на тренировки и объяснений правил игры остальным кто в команде. Потом мы ещё две недели с вами тренируемся и едем на соревнования. Считайте у нас месяц.
– да, хорошоответила единственная я и после начался урок и в конце мы конечно же играли, но сегодня было что-то не так, Ваня играл как-то агрессивно, такая игра надоела мне и я тоже начала играть как-то более серьезнее и в итоге считай играть стали только я и Ваня.
– Мия! Ваня!
– Саня, отвали пожалуйстаответил Ваня и забросил мяч в кольцо и просвистел свисток. Я с бешеной одышкой стояла и смотрела парню в глаза
– какого чёрта ты так агрессивно играть стал?
– устал от всего, решил выбить всё дерьмо из головы, а тебе надоело что я так играю и тоже начала? - и снова я чувствую его усмешку через маску.
– именно..
– ну играешь ты в правду круто, поэтому ничего, всё нормально..и парень похлопав мне по плечу пошёл в строй за всеми остальными, а я за парнем..
__________________________
вроде новый год, настроения нет, голова болит, хочу спать.
очень сильно хочу успеть загадать желание. и обещаю себе именно тут. Что я буду ебашить и ещё раз ебашить 🙂🙂
всех с наступающим, или уже новым годом 🥲