сегодня как-то холодно на улице, но это не остановило меня пойти в школу пешком, так как эти деревья.. на ветках которых образовался лёд, который уже днём начнёт таять.. придавали просто отличное настроение. атмосфера была очень приятная и именно эта атмосфера успокаивала меня...
зайдя в здание школы, я не увидела на себе взгляды других, а увидела лишь идущих ко мне с улыбкой Аню и Серёжу...
– Мия! любимая!)
кричала Аня, обнимая меня, как будто увиделись спустя пять лет. Жожо просто поздоровался и приобнял мягко улыбаясь...
– а пошлите вечером гулять?
– неее, нет нет.
– ну Мия!
– я не хочу, тем более сегодня только среда
– сегодня тренировка...
– вот ты бы ещё позже сказал, я не взяла футболку.
– найдём.зайдя в класс, одноклассников и одноклассниц я увидела на своих местах, а Ваня спокойно сидел и рисовал, решив что парня лучше не отвлекать я села за парту с Аней и мы начали обсуждать всё на свете, начиная от школы, до кафе в которое мы собрались идти после школы. Первый раз за этот год.
Повернувшись к сзади сидячим парням я спросила Жожо
– Серёж, пойдешь с нами в кафе после уроков?
– в наше любимое? где официант красавчик?
– именно Сергей - подмигнула я и посмотрела на Ваню, который продолжал что-то рисовать, но смотреть в его альбом я не стала..– Ваня..
– а? привет кстати - даже сквозь маску я увидела что он улыбнулся
– привет... не хочешь составить нам компанию после уроков сходить в кафе?
– не против в принципе..
– а ты в принципе с кем-то общаешься?
– есть друг, один, единственный..
– это круто, а вчера, в беседе ты чего решил выговориться?
– я просто заебался читать то что они писали, на меня то похуй, а за тебя было очень не приятно.. ну я и написал..а ведь я тоже, когда начали писать про Ваню, тоже словила какую-то панику что ему тоже не приятно читать что сейчас пишут про него. С этой мыслью я что то ответила парню и прозвенел звонок на урок, который заставил меня отвернуться обратно и уткнуться в открытый ранее учебник. Опять химия...
В конце урока снова самостоятельная.. Я мучала свою голову самым элементарным вопросом, но не могла вспомнить что такое аллотропия, ну восьмой класс сука, а я не помню. Аня не знала, ну а Жожо тем более получается, поэтому я снова тихонько повернулась в сторону Вани– Вань.. а что такое аллотропия?
– это способность атома неметалла образовывать несколько простых веществ..
– ты снова меня спас! спасибо тебе!снова прошептала я и отвернулась к своему листочку и записала что такое аллотропия, а потом встала с места чтобы сдать листок. Мы одновременно встали с Ваней, с чего я проронила улыбку и дальше направилась к столу учителя. Когда я уже разворачивалась назад, передо мной был парень, очень уж очень близко.
Он направился обратно, повернулся ко мне, чуть наклонившись подмигнул и выпрямившись пошёл к своей парте. Я лишь начиная смущаться пошла к своей парте. Я думала он тоже смущается всего чего можно, а он не такой уж и смущающийся что-ли...– не смущайся так, я всего лишь подмигнул - послышался шёпот сзади и в этом шёпоте я услышала небольшую усмешку, с чего начала краснеть еще больше, а Аня начала лишь тихонько смеяться.
– ты правда за смущалась с того что тебе подмигнул Ванька?
– ну как не за смущаться? У меня не было никого кто мне просто так подмигивал...
– а Жожо?
– ну Серёжа, это Серёжа, он друг.
– а Ваня?
– симпатичный знакомый..
– хахахаха, ну Мия, ещё скажи он тебе понравился?
– да не в этом смысле дурочка!
– ааа, ну это всё меняет.
– именно!и тут же меня кто-то сшибает с ног, упала я так что ударилась головой об пол, совершенно этого не ожидая...
– ой блин!
крикнул этот парень и сразу же подбежал ко мне поднимая и только потом я поняла что маска чуть чуть слетела с моего лица и я тут же натянула её обратно на нос..
– зачем ты скрываешь такое прекрасное лицо?)
– потому что оно не прекрасное. Ты ничего не видел.
– носик миленький) и пирсинг крутой)
– приятно конечно... но ты же никому? - держась за голову спрашивала я чтобы парень кому-то не проболтался о моей внешности..
– нет нет, что ты, просто в следующий раз буду аккуратен и постараюсь не сбить тебя с ног во второй раз)
– договорились.мы пожали с парнем друг другу руки и Аня наклонила мою голову, осматривая место ушиба.
– вроде ничего страшного, всё хорошо, должно пройти. Пойдём в класс, дам таблетку от головы, чтоб не заболела раньше времени.
– буду благодарна, очень сильно..