part 10

992 47 10
                                    

– ты блять тупой что-ли?! - кричал я на одноклассника.
– да что тебе опять не нравится?!
– я тебе десять раз одно и тоже замечание сделал! у нас соревнования послезавтра, а ты сука придурок очевидного не можешь запомнить!
– я просто устал!
– да мне пофиг, устал ты или нет! мяч в руки и иди отрабатывай блять.

кинув парню в руки мяч я почувствовал как меня кто-то обнимает, а потом как только на моё плечо легла голова, я понял что это Мия..

– хватит кричать...
– я не кричу, он просто сука тупой.
– ну успокойся, всё, тише..

она повернула меня к себе и я снова увидел эти голубые глаза в которых я готов утонуть.. она поправила мои волосы и улыбнулась через маску, скрестила руки на груди..

– ну? чего ты?
– ты мне обещал вчера сходить в кафе.
– да блять.
– ну так что?
– хорошо, сегодня идём
– да?! правда?
– угу.. всё равно бы пришлось в скором времени раскрыть своё лицо..
– Вань.. а ты мне всё расскажешь? ты же знаешь больше чем я...
– расскажу, обязательно.
– уи!

девушка сразу меня обняла и у меня хоть немного но спал камень с плеч, что мы хотя бы друг другу лицо покажем и она наконец-то поймёт что я тот парень из сна.. Но я боюсь, я не хочу. Вдруг я что-то упущу и сделаю что-то не так...

на следующий день:..

я так и не смог пойти с ней в это кафе, мне что-то мешало, очень. И теперь по-моему Мия на меня обиделась, так как всё утро игнорировала меня..

– ты придурок что-ли?! - кричала девушка и я тут же увидел её лицо, у неё слетела маска, потому что её кто-то толкнул
– блин Мия, прости прости...
– опять ты?!
– я лучше пойду..
– вот и иди, пока ноги не сломала.

как же она прекрасна.. этот носик.. с пирсингом он такой миленький кажется.. я увидел её в жизни без маски, как только девушка встала с пола, она увидела меня и быстрым шагом направилась в другую сторону, а я побежал за ней.

– стой!
– отвали!
– ну Мия!
– я сказала отвали от меня! предатель! я думала ты как друг и вправду сходишь со мной в это кафе и я наконец-то пойму тот самый ты парень из сна или нет!

она повернулась ко мне и я снова увидел её лицо... без маски. Не долго думая я тоже стянул с себя маску продолжая смотреть на девушку, которая в свою очередь начала плакать...

во сне?.../deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя