– ну Вань вставай!
– мне лень!
– мы в школу сейчас опоздаем.
– ой бляяять, встаю я..как только мы всё сделали, вышли из дома и вызвав такси поехали до Вани, а после уже поехали в школу.
pov Ваня:
я готов был убиться, прямо здесь и сейчас. Я не знаю что со мной происходит... нет той тяге к Мие, я не люблю... правда не знаю что это такое...
– Вань, всё в порядке?) - спросила меня Эвелина
– ага.я достал из рюкзака маску и надев её направился в класс, а за мной побежала Эвелина..
– Ваня.
– да что тебе нужно?
– ты же больше не скрываешь лицо, зачем тебе маска?
– блять, заткнись и отвали уже от меня.
– ты не любишь меня?
– и не любил, Эвелина.
– а Мия?
– пока.и просто зашёл в класс, я не хотел разговаривать с ней, она ужасный человек, но вот с ней мне хочется быть, что и показалось странным..
– Вань, а ты чего в маске?
– ничего.
– грубый ты какой-то, но ладно, если ты не хочешь общаться, я пойму, хотя и так уже всё поняла.)
– что ты поняла?
– тебе нравится Эвелина)
– нет.
– не ври. Знаю я методы её любви, что ты даже не заметил как она тебя просто приклеила к себе.
– а тебе это зачем? зачем ты лезешь в это?
– я не лезу.. я знаю.и она пересела за другую парту, а мне стало как то не по себе. Неужели Эвелина всё таки добилась своего и успела это сделать раньше того как я добился своей счастливой жизни?..
pov Мия:
– ну и ты понимаешь.
– то есть она его приворожить успела?
– скорей всего.. его дело теперь, пусть сам решает что делать дальше, я ничем не помогу.
– ты дура?!
– что ты орёшь то?
– она его убьёт Мия!
– я что сделаю то по твоему?!
– отворот, или как он там называется
– Ань.
– Мия.
– я боюсь.. давай позже, а лучше приебемся по этому поводу к Эвелине.мы оторвали взгляд в другую сторону и там целовались Ваня и Эвелина. У меня резко закололо сердце и я сразу же села на скамейку.
– Мия! ты чего?
– с.. сердце...
– блять блять, таблетку нужно, держи воду, пей её по немногу, я за Анастасией Витальевной.и Аня убежала за медсестрой, а я пыталась успокоиться, но получилось это так себе, потому что мне было обидно, что Ваня сейчас с ней, а не со мной... Да даже не знаю почему..
Слёзы пошли сами по себе, но тут прибежали Аня и Анастасия. которые тут же начали меня успокаивать..
– Мия! ты меня слышишь? солнышко ты моё...
– что тут происходит?! - вдруг появился Ваня и мне стало еще хуже как только я его увидела и снова слёзы...– Ваня уйди. - сказала ему Аня перегораживая ко мне путь
– какой уйти, ей плохо, я же вижу.
– Вань, иди. куда. шёл.
– не уйду я.и он схватил Аню за руку, подходя ко мне. Я лишь сразу отвернулась от него и продолжила плакать пока Анастасия Витальевна меряла давление.
– Мия, тише - говорила женщина, а я лишь ещё хуже заплакала и почувствовала что меня обнял парень.
– тебе что нужно?
– почему ты плачешь? и почему тебе плохо?
– Вань, какая разница почему я плачу и так далее? определись уже, а ещё лучше уйди пока мне не стало ещё хуже.
– это все Эвелина.. прости..парень не знал что ему делать. Сердце любит одну, а тянет к другой.. когда целовал Эвелину, была боль в сердце, возможно именно это и приведет к быстрой смерти парня..
– Вань.. хотя ладно, ничего.
– ага.и он ушёл на урок, а после ко мне села Аня, продолжая успокаивать, что у неё отлично получилось..
– это ты из-за Ванька что-ли Мия? - спросила Анастасия
– нет.
– видела я.. ты же ещё не влюблялась как я помню?
– не влюблялась, но походу уже да..
– что? - спросила сразу Аня, а женщина просто продолжила слушать меня
– Ваня... меня тянет к нему больше чем дружба.. или это просто я не знаю что такое любить, потому что не разу не испытывала это чувство..
– позже вместе с Ваней поговорите об этом, а сейчас тебе нужно домой и заедь в аптеку, купи лекарства. Маме твоей я позвоню, скажу чтоб была на чеку.
– спасибо..как только я была дома я сразу же легла в кровать начиная засыпать...