part 11

965 45 23
                                    

не знаю что да как, но сейчас мы едем в автобусе и у меня на плече спит парень, такой милый..

– Вань..
– м?
– давай просыпайся, приехали
– оставь меня тут.
– ну Ваня!
– ладно ладно, иду

мы вышли из автобуса самые последние и к нам подошла Аня.

– вы там поебаться успели?
– именно)

сказал Ваня и получил от меня подзатыльник. Резко отдав два рюкзака Ане, он схватил меня и мы оба упали в сугроб головой вниз.

– ну Бессмертных!
– хахаха, довыебывалась)

тут уже подошёл учитель и посмотрев на нас он начал смеяться, а потом сказал:

– отдохнуть решили? Малиновая парочка) - мы оба были под курточкой в худи малиного цвета, а курточки были расстегнуты.

– ээй! мы не пара!
– кстати да, просто хорошие друзья...
– так ладно, пошлите давайте

я улыбнулась Ване и повалила его обратно в сугроб, а сама успела выбраться и догнать Аню, но тут меня снова хватают и опять же Ваня.

– твоя очередь)
– Эй! Ваня!

не успела я договорить как была в сугробе, а рядом стоял смеющийся парень, подняв меня, он отряхнул снег и мы побежал догонять ребят.

– вы такие милые.)
– Аняяя.
– вот именно, Анна, успокойтесь, пожени кого-нибудь другого.)
– да ну вас

как только мы были разделены по раздевалкам, нас спросили девочки.

– а это правда что вы с мужских команд?
– ну да, а что в этом такого? (мне пофиг что такого не может быть, но у меня будет 😎)

– как то странно просто.
– мы играем хорошо среди девочек одиннадцатых классов, поэтому и поставили.
– ааа, теперь понятно, а вы в одной команде?
– нет, в разных.

Я была в команде Вани, потому что так решил физрук, так как ему понравился наш дуэт когда мы оба хотим победы, а у другой команды были Серёжа и Аня, которые играют тоже просто сногсшибательно.

Мы должны были играть вторыми, а наши ребята первой команды уже были на поле и мы с Ваней пошли туда.

– Саня мужик!
– я помню Вань!)

Наши выиграли обе партии и они должны будут играть ещё раз, за последующие места.

Теперь позвали нас и сейчас будет наша игра. Просто отличная и лучшая из лучших. Ваня снова был без настроения..

– Вань, что случилось?
– всё хорошо, а что?
– не всё хорошо, говори что случилось.
– я боюсь что что-то пойдёт не так, для меня эта игра как жизнь..
– давай-ка тут, всё будет вэри гуд, как захочешь, говори и начнём нашу самую любимую игру)
– хорошо, ладно..

как только игра началась, мы с Ваней играли не как обычно, а просто как-то не так. Вскоре я услышала голос физрука, который крикнул

– если вы сейчас же не соберётесь, я вам два за год поставлю!

и мы с Ваней увидев друг друга, улыбнулись, кивнули друг другу и пошла жара...

первая партия наша, следующая тоже должна будет взята нами. Так и было, я подошла к Ване и мы дали друг другу пять и на другой стороне я увидела так же играющих наших ребят..

– выебем их?
– проще сказать что они высосут)

к нам подошёл Саша и Лёша (Кореш и парадеевич) и мы все вместе сделали раз, два, три и тихо крикнули

– они высосут!
– бля, очевидно - сказал Лёша

Не буду описывать как мы играли, но мы взяли первые места.

– Командир прошу!
– Ваня иди.
– нет Мия, иди ты
– давай ты.
– все ладно

и парень вышел и забрал кубок с грамотой.Когда многие вышли из спортзала и там остались только наши ребята и пару других. Мы встали в круг и сложив руки в середине на счёт три подпрыгнули и крикнули

– они высосали!

и начали смеяться выходя из зала.

садясь в автобус, я хотела сесть с подругой, но она снова села с Лешей, поэтому мне пришлось садится одной, но это было не надолго, ко мне подсел Ваня и мы начали разговаривать.

– на тебя эта Эвелина точно глаз положила, отвечаю
– всё возможно, но она по моему там ворожить умеет?
– это кстати тоже, она так парня своего убила, но свинили на несчастный случай
– ой бляяяять
– именно, поэтому давай о чём нибудь другом)

___________________________

на сегодня всё, пойду сериальчик посмотрю🥲

во сне?.../deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя