part 6

1K 52 39
                                    

сейчас у нас алгебра, я уже была у доски и снова же получила отметку пять. Сейчас у доски Ваня и походу он сомневался по поводу ответа, поэтому он посмотрел на меня и тихо спросил.

– там будет минус?

я лишь кивнула и парень написал ответ. Правильно. Один пример выдался ему на пол доски и учитель проверив всё поставил парню оценку пять.

– думаю теперь вы знаете на кого ровняться ребята. Завтра олимпиада, Мия и Иван, быть обязательно на уроке.
– да ну нет - протянула я свое недовольство.
– я тебе помогу - снова эта усмешка, но через маску её было не видно, я лишь слышала и чувствовала её.

сказал сбоку меня сидящий Ваня и я снова залилась краской.. Пытаясь как то не показывать это парню.

– ты снова смущаешься? так приятно что ты так реагируешь на меня...
– ну Ваня.. прекрати - посмотрела на парня я убирая свои русые пряди за уши.

парень посмотрев на это быстро отвернулся и открыл свой блокнот, от чего мне стало не по себе. Он открыл его раз, посмотрел и закрыл. И снова, итак раза три. Он был как-то растерян, поправив волосы он посмотрел на доску и только сейчас я увидела как лежали его волосы. В точь точь как у парня из сна... еще такие же как какая-то мягкая салома которой не существует в принципе...

Тут стало уже как то интересно мне и я резко схватилась за свой рюкзак доставая старый блокнот с рисунками с парнем из сна и там был такой же рисунок, как сейчас сидит Ваня.. мои глаза округлились наверное моментально, но я не могла поверить.. Так. Я не видела его лицо, выводы рано делать, мне показалось...

До конца урока что я, что парень, сидели как на иголках, потому что как будто мы видели друг друга где-то не в первые и от этого мой интерес взял меня вверх. Но я решила прогнать его куда подальше.

Как только уроки закончились мы направились в раздевалку и я вспомнила что я так и не нашла того у кого могла одолжить футболку..

– Жожо!
– а? что-то случилось?
– мы так и не нашли футболку!
– по занимайся в топе, покажи на что способны твои сиськи)
– вот ты говнюк! нет. мне нужна футболка.

К нам подошли Саша и Ваня и я посмотрела на Ваню, он как раз держал ещё одну футболку...

– держи, раз не хочешь показывать нам свои сиськи. - опять эта усмешка! и я снова становлюсь вся красной!
– почему два дня назад была активнее я, чем он. - спросила я Серёжу когда парни уже отошли от нас.
– меняетесь местами, он просто привык уже к тебе)
– да ну блять, всё, идите вы нахуй.

во сне?.../deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя