part 7

1K 54 8
                                    

после школы у нас так и не получилось всем вместе сходить в кафе, поэтому мы оставили это на завтра или на пятницу, но сейчас в этом кафе сидим я и Аня, снова обсуждая всё на свете...

– а что это кстати Ванька к тебе подкатывает?
– он просто уже привык ко мне и делает это специально, потому что знает что у меня никого не было..)
– ааа, вот говнюк.
– ну да ладно, я в принципе не против)
– ого, а это что-то новое.
– просто приятно...
– дада, а потом вы будете мутить
– не будем, я не готова влюбляться и любить и вступать в отношения..
– это всё равно рано или поздно случится.
– да, но не в школе.
– а почему? ничего такого не вижу
– ну блять ладно, давай просто сменим тему.

Что мы и сделали, а после кафе мы пошли гулять, где снова было сыровато и снег был сырой и снова эта борьба снежками..

– вот ты и попалась! - запрыгнула я на подругу, а после просто свалилась с ней рядом...
– так люблю эту зиму... только потому что провела её с тобой, Мия.. мы вроде уже и не слишком маленькие да, но каждый раз когда снег липкий.. мы с тобой играем в снежки, а потом вот так лежим на снегу...
– время с тобой всегда лучшее Анна, ты лучшая кого я могла встретить.. сколько мы там дружим? с первого класса, поэтому считай что одиннадцать лет мы с тобой вместе, без единой ссоры.
– и в правду, я не припомню что мы с тобой ссорились.
– это же круто, да и у нас нет поводов для этого.
– ты правда лучшая... я не знаю что бы я делала без твоей поддержки.. ты меня каждый раз спасаешь, а я тебе ничем помочь не могу, потому что так и не научилась поддерживать..
– оно мне и не надо, ты прекрасно знаешь что мне твоё присутствие уже будет как поддержка. В тебе есть многое, чего нет в других..
– мы завернули не туда, мы только что веселились!
– и вправду, давай еще лучше со снега встанем, а то заболеем.

мне позвонила мама и сказала что она останется у своего молодого человека. Александр, они вместе уже почти 6 лет и я знаю что мама с ним чувствует себя счастливо... Когда я только познакомилась с Александром, он сразу показал себя с лучшей стороны и меня и маму он очень любит, мне он постоянно что-то дарит, отправляет деньги, а когда я говорю что мне не надо, он говорит что на что-нибудь и пригодиться.. Он работает в очень крупной фирме, в которой и работает моя мама, поэтому денег у моей семьи было достаточно.
Саша настоял только на том чтобы я и мама жили раздельно, так как я сразу сказала что мне будет не комфортно. Поэтому он просто часто к нам приезжал, или мы к нему ездили. Часто я бывала у них на работе и мне нравилось, то чем они занимаются...

Еще я знаю один секрет, что на шесть лет их отношений с моей мамой, Александр сделает ей наконец-то предложение... Я была на седьмом небе от счастья, уже просто не представляю на сколько будет счастлива мама..
Так же мне позвонил сам Саша и сказал чтобы я звала кого-то к себе в гости, раз боюсь ночевать одна, или же я бы просто приехала к ним. Не теряя времени я решила пригласить свою подругу к себе на ночёвку!

– Аня! погнали ко мне на ночёвку?
– меня не отпустят
– я отпрошу)
– оооо, вот так я согласна

договорившись с мамой Ани на счёт ночёвки мы поехали на такси к подруге, собрать на завтра рюкзак. Пока я стояла и ждала подругу ко мне подбежал её младший брат. Егор.. такой миленький мальчик..

– Мия! ты пришла!
– да, но ненадолго, но могу снова тебя порадовать кое-чему)

я сняла рюкзак с плеча и достала оттуда книгу которую я так и не отдала Ане, чтобы она передала её Егору и свою шоколадку. Мальчик любил читать книги, а особенно если эти книги были про машинки или что-то волшебное..

– Это же та книга которую я очень хотел!
– ну ты же мне нажаловался что тебе Аня её на новый год не подарила, а я успела заказать самую последнюю и вот, она твоя)
– Мия, я тебя так люблю! спасибо!

мальчик сразу меня обнял и к нам пришла мама Ани. Наталья. я посмотрела на неё, а потом от меня отстранился Егор.

– ты снова ему что-то подарила?)
– очередную книгу, о которой он мечтал)
– ты такая хорошенькая.. спасибо тебе..
– я уже говорила, не нужно благодарности, для меня это не сложно, тем более он просто хотел эту книгу..
– мама! Мия просто самая лучшая!
– согласна Егор, ну ты давай иди в комнату, хочу у девочек кое-что спросить.

Егор выбежал с комнаты, а женщина прошла чуть дальше и посмотрела на нас с Аней

– что-то случилось мам?
– пить будете?)
– нет конечно, мы уроки сделаем, фильм посмотрим и спать)
– ну смотрите, Серёжа с вами?
– не, он к сестре старшей поехал, поэтому сегодня без него.)
– хорошо, только позвоните мне как только будете у тебя, Мия)
– да, конечно..

Как только мы с Аней были у меня, подруга позвонила своей маме и предупредила что мы уже у меня. После Аня начала разбирать вкусняшки которые мы купили, а я пошла переодеваться.

– Мия! а где моя зубная щётка?!
– должна быть в левом шкафчике!
– вижу! спасибо!

так мы и провели с подругой весь вечер и пол ночи, за разговорами, сериалами вкусняшками. Поиграли, покидались подушками... Вообщем провели круто время...

во сне?.../deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя