я шла по тёмному переулку, свет в домах не горел и от этого становилось всё страшнее. Меня кто-то окликнул и я даже не обернувшись ускорила шаг.
– стой! - послышался голос Эвелины
– что тебе нужно?
– прости меня...
– ну?!
– он.. он сидит сейчас на крыше.. хочет спрыгнуть..
– где?! бегом туда!девушка побежала в другую сторону, а я за ней. На крыше я увидела парня, но Ваня это или нет я не могла понять. Поднявшись на последний этаж я остановилась у двери пытаясь её открыть.
– Ваня! открой дверь!
дверь открыл он и я сразу же обняла его.
– ты сука придурок что-ли?!
– я не могу так больше.
– как?! Вань!парень начал двигаться к краю, а я шла за ним.
– я не успел, я натворил глупостей!
– что ты натворил?! всё же хорошо!
– нет! ничего не хорошо!
– что случилось?! расскажи мне, я тебя выслушаю, успокою..
– нет! не подходи!
– да что случилось то?!
– это всё эта чертова Эвелина! она испортила мне жизнь!
– чем?
– она меня приворожила...
– и нужно с крыши сейчас сброситься?!
– да я ненавижу её! понимаешь?!
– понимаю, а сейчас уйди от края..
– нет.
– Вань..
– что тебе нужно? зачем ты сейчас тут?
– ты мой друг, я не могу просто так и оставить тебя тут.
– друг?..и парень сделал ещё шаг назад и полетел с этой крыши вниз.. а я успела лишь заплакать ещё сильнее и подбежать к краю...
– нет!
я очень сильно надеялась что он будет жив и как только я выбежала из подъезда я увидела труп Вани.. подойдя, наклонилась и взяла его разбитую голову себе в руки, ложа на колени...
– какой же ты придурок...
– Мия! - это была Эвелина.
– что ты тут забыла?!
– прости... мы можем всё исправить.
– что исправить Эвелин?! ты совсем что-ли?!
– давай просто сделаем отворот..мы вызвали скорую и объяснив всю ситуацию врачам мы направились к Эвелине домой, где начали делать то, что нам сейчас было нужно..
– запоминай все что мы сейчас сделали, это важно и держи листок, его терять нельзя.
– ну.. хорошо, ладнокогда я пришла домой, я была полностью опустошена.. я не знала что мне делать дальше... неужели он мне все таки нравился?
дома никого не было, поэтому я взяла бутылку вина и направилась в свою комнату, где на кровати сидел Ваня.. У меня галюны?
– прости меня.. Мия..
– пошёл к чёрту, придурок.
– я надеюсь мы ещё будем вместе..
– в следующей жизни, Ваня, сладких снов..и я легла на кровать снова падая в сон...