part 15

872 53 14
                                    

я резко просыпаюсь от будильника. На столе не стояло вино, что меня очень смутило, может внизу оставила. Собравшись в школу я вышла из дома.

как только я зашла в школу меня встретили Аня и Серёжа. Либо они ещё не знают, либо сделали вид что ничего не знаю я...

– ты чего мрачнее тучи?
– вы не знаете?
– нет, а что случилось?

мы зашли в класс и мой взгляд упал на парту Вани за которой сидел он..

– ребят, а там правда Ваня сидит за партой?
– ну да, а кто должен?

я сразу подорвалась с места, как только я была около парты Вани, посмотрела на него, а он на меня, улыбаясь своей ангельской улыбкой..

– Ваня!

и я обняла его, настолько крепко что он упал со стула, а я сверху.

– что случилось?
– я думала ты умер! блять блять...
– я и в правду умер, Мия..
– ст..
– да шучу я
– придурок!

снова обняв его я хотела уже встать как Ваня меня уронил рядом с собой.

– давай отдохнем что-ли.
– не до этого сейчас.

я встала и посмотрела на Аню с Сережей.

– что?
– что это было?
– соскучилась по другу, извините, но мне нужно отойти ненадолго.

я побежала искать Эвелину. Как только я её увидела, она стояла и улыбалась, а я полезла в рюкзак, пытаясь найти листок на котором были написаны слова для отворота. Только я услышала голос Эвелины и подняла на неё свой взгляд.

– не это ищешь? )
– верни.
– это был всего лишь сон, а это значит что он не умер, а значит, он так же мой)
– верни лист!
– нет. я думаю тебе это послужит уроком в жизни)
– Эвелина!

и она тут же разорвала листок, а я побежала в сторону туалета. Не знаю откуда, но у меня в рюкзаке была свеча, которая мне сейчас как раз и нужна. Взяв свой волос я начала делать и говорить всё что мы делали с Эвелиной во сне.

– я молодец...

потушив свечу я выкинула её в мусорку и вышла из туалета, направляясь на урок, на который я опоздала уже как на минуты три.

– можно войти?
– да, проходи.

зайдя я села за парту с Аней и моё настроение было на высоте. До какого-то момента, пока до меня не дошло...
Эвелина говорила что когда сделаешь отворот, умрет тот кто сделал приворот и получается она умрёт?...

– Мия.
– а?
– ты где была?
– как ни странно Ань, но делала отворот.
– что?
– Эвелина всё таки приворожила Ваню..
– ахуеть она ахуела
– не спорю, но сейчас другая проблема.
– какая?
– она умрёт.
– почему?
– она говорила мне во сне что тот кто сделал этот приворот, умрёт после того как сделают отворот. Ты никому, это будет чисто между нами
– ну да, хорошо

мы продолжили слушать учителя, а после урока направились в раздевалку, ведь сегодня физкультура...

– сегодня у нас урок волейбола, играть точно умеете, поэтому.. На первый второй рассчитайсь!

я была в команде Вани и мяч был наш. Свисток и я подала мяч, который летел точно в Аню и она приняла его начиная тереть руки, ведь подаю я довольно сильно.

приняв мяч, я упала и Ваня как только отбил мяч на другую площадку,  сразу подбежал ко мне поднимая, а после поставив на ноги принял очередной мяч.

– давай сюда!

крикнула я и мы с Ваней смогли провести быструю атаку, которую я делала только с Серёжей..

– умничка)
– мы оба хороши)

наша команда выиграла со счётом 25:15 и как только мы начали играть ещё одну партию, нам почти каждый раз удавалось проводить быструю атаку и в какой-то момент Серёжа принял мяч.

– жожик! ты умничка!
– учитель был хороший!)

и да это именно я, я научила его и Аню принимать такие мячи. Поэтому они оба играли просто отлично.

как только закончился урок, меня за руку схватил Ваня и мы выбежали из спортзала в направлении туалета, где Ваня сразу же забежал в кабинку, закрывая её

– что ты устроил?
– я больше не могу...
– что случилось?
– хочу тебя поцеловать..
– но я...

и он примкнул к моим губам, отчего я сначала испугалась, но после начала отвечать, боясь того что я делаю что-то не так...

– ты точно в первый раз целуешься?)
– д-да..
– очень хорошо для первого раза)
– и к чему это всё?
– я...

во сне?.../deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя