– куда! стой! Серёжа! спокойно!
и я тут же падаю на пол, снова ударяясь головой.. Ко мне тут же подбегает подруга поднимая за голову..
– Ваня!
парень повернулся в сторону зала и увидел что там почти в середине лежит девушка. Он мигом прибегает к дамам и ложит голову своей уже подруги себе на колени проверяя пульс.
– Аня, принеси спирт.
– да.. сейчас
– Мия, Мия золотце.. ты меня слышишь?
– мм?
– ты слышишь меня? хорошо?
– нормально...
– подожди немного..как только Аня принесла ватку со спиртом парень приподнял голову подруги и поводил ваткой около носа и девушка тут же открыла глаза прикрывая нос.
– фууу
– очнулась...
– почему Сережа ушёл?..
– она ему настроение испортила, всё бывает в отношениях, поэтому не переживай.
– хорошо...девушка пододвинулась к парню и обняла его, первый раз за их вроде дружбу.
С того урока прошло кстати три недели и у ребят последняя неделя тренировок.– тебе некомфортно? я могу перестать обнимать..
– сиди уже и ватку нюхай чтоб хуже не стало.парень протянул мне ватку и я ещё раз понюхав её посмотрела на Аню, которая просто сидела и снова умилялась..
– и чё ты лыбишься?
– ээй!
– да я пошутил, не смотри так на нас просто, мне плохо становится. Ты нас уже поженила походу
– именно)
– вот ты сука.и Ваня легонько кинул в Аню мяч, а та ловко увернувшись начала смеяться.
– Вань, а ты только с нами такой?
– какой такой? с вами я обычный, потому что чувствую что вы очень хорошие люди и Саня говорил что вы в классе единственные которые не трогают кого-либо.
– а с Сергеем у вас что?
– Сергей вообще отдельная тема, он мне в этом и помог, принять то что я не такой уж и плохой. Каждый вечер дома сидел и просто думал что я плохого сделал людям в этой жизни. Агрессию каждый раз старался убирать из себя..
– а ты получается не такой уж и закрытый парень?
– когда я пришёл сюда, тут я понял что смогу давать отпор людям и есть те у кого я вызвал доверие.. Поэтому я был закрыт только там, потому что как только я начинал что-то отвечать меня либо могли ударить или отобрать вещи, выкинуть что-то.. Жаловаться я не жаловался, не видел смысла. Мне блять восемнадцать лет, а я буду жаловаться кому-то? хах.. ни за что, всегда решал свои проблемы сам и продолжу это делать.