– ты в порядке? - спросил Ваня
– уже да.
– держи альбом.парень протянул мне мой, полностью целый альбом... От этого я резко обняла Ваню и начала его благодарить...
– где ты его взял?!
– он упал всего лишь на этаж ниже, а там балкон, ну.. вот да..
– Боже.. спасибо тебе, Ваня.
– последний рисунок очень красивый кстати..
– ты остальные тоже видел?!
– нет нет, мы просто когда его с Сашей поднимали он лежал этим рисунком к вверху
– а... Фух.. но спасибо тебе ещё раз..
– рад был помочь)и парень прошёл чуть дальше, но резко присел на скамейку схватившись за вески, я не теряя времени сразу подбежала к нему, так как стало беспокойно...
– Ваня! ты слышишь меня?
– д-да..
– что болит?
– голова кружится..
– как ты побледнел.. блять, так, Серёжа!увидела парня я и сразу его окликнула, он сразу же подбежал к нам.
– как хочешь, но помоги дойти ему до медсестры, а я за ней
я побежала в кабинет медсестры, где она как раз была и это было очень хорошо.
– Анастасия Витальевна, там парню плохо.
– где он?
– они идут.она тут же выбежала из кабинета, бежав в сторону парней, а я за ней. Как только Ване помогли зайти в кабинет, я вышла из него, а там остался жожо. Просто решила не смущать себя и парня..
как только они вышли из кабинета, Ваня посмотрел на меня и поднял со скамейки обнимая... от чего я встала в ступор..
– Мия, спасибо...
– что произошло то? Из-за чего тебе плохо стало?
– не ел два дня...
– ты совсем?
– просто нет аппетита постоянно.. но вы единственные кто об этом узнали.. прошу никому..
– это понятно, тебя домой отпустили?
– да...
– покушай обязательно, иначе это будет повторяться.
– Угу.. еще раз спасибо вам..Жожо и Ваня пожали друг другу руки и Ваня направился вниз. а мы с Серёжей пошли на следующий урок. Химия...
по окончанию учебного дня я пошла домой, по пути зайдя за своим любимым кофе и направилась домой, где сразу же села рисовать, какие-то пейзажи.. как только мне это надоело я опять же начала вырисовывать парня из сна...
тут меня добавили в какую-то беседу, а именно мои одноклассники, которые в очередной раз начали писать гадости про меня, но тут же проскочило сообщение про Ваню, а потом все начали обсуждать его и меня, от чего мне стало не по себе за Ваню, который вот только пережил буллинг..
– оба как серые мышки хахаха
– и вправду, а представьте какая Мия у нас красивая хахахахаха
в беседе все начали смеяться, а я лишь посмотрев в зеркало повернулась обратно к телефону где продолжалось это еще очень долго, пока в беседу не написал Ваня..
– ну и зачем вам это?
– одна серая мышь проснулась, а вторую где потерял?
– как давно она стала серой мышью? она даёт вам хоть какой-то отпор придурки, а вы даже со своими очередными "ахуенными планами" попадаете к директору.
– какой отпор? начиная плакать?
– если ты сейчас про тот альбом который вы выкинули, то этот альбом для Мии был второй жизнью, там все её рисунки и пол её жизни, а вы чуть просто так его не испортили. Думаю если бы с вашей дорогой вещью так поступили, вы бы тоже не промолчали и показали свои эмоции злости и чего-нибудь ещё.
– такой умный?
– я умею формулировать свои мысли правильно, хоть и считаюсь у вас в вашей "банде" серой мышью)
– ты решил просто заступиться за Мию? или решил просто сделать так чтобы к тебе прибавилось чуточку уважения?
если вы сейчас же не прекратите, я не знаю что вам тут на говорю. –
– проснулась всё таки)
ну всё таки да, но было очень интересно и приятно то что вы уделили мне особое внимание, мои вы любимые) –
– ты очень наивная)
наивный сейчас ты, так как принял мои слова в серьёз. Я думаю мы решим всё спокойно, или пойдёте по стопам ваших никчёмных родителей) –
– как ты смеешь вообще что-то говорить про это?
обычно, так же как и делали вы, на протяжении полутора года. –
и я просто вышла из беседы, не читая что они начали мне там писать, хотя очевидно было что очередные угрозы..
не думая больше о чём-то плохом я просто сходила на кухню за стаканом воды и поднявшись обратно в свою комнату поставила его на пред кроватную тумбу залезая под это тёплое одеяло, падая снова в сон.. с тем самым парнем...
______ты где-то кого-то ждёшь...
- а я боюсь темноты....