part 19 🔞

1.4K 66 25
                                    

месяц прошёл скучно, но сегодня последний день в этом небольшом городке и я иду на вечеринку. На которую пригласил меня мой друг.

– ты такая красивая)
– Дим, ты чего?
– ничего, может займемся чем-то другим?
– иди спать.
– хочу тебя)

дав парню сильную пощёчину, я не успела убежать как меня схватил кто-то сзади и меня понесли в одну из комнат. Не учли момент, закрыть дверь на ключ...

– будешь орать, я буду жестче)
– отпусти! пожалуйста!
– хах..)
– пожалуйста...

я начала плакать смотря парню в глаза, я всегда боялась этого.. что до моего 18 летия я лишусь девственности именно таким способом...

– не надо... прошу тебя, Дим.. я не хочу этого..
– сексу то?) девственница?
– нет!

с меня полетела блузка. Я не могла ничего сделать, я была как будто связана..
Как же именно сейчас я хотела к Ване.. чтобы он обнял меня и успокоил и сказал что всё хорошо.. Я бы лучше ему отдала свою девственность, чем сейчас этому придурку, которого я считала своим другом...

– какое тело красивое.)
– отпусти! пожалуйста!

мне прилетела пощечина и в этот же момент в комнату кто-то забежал оттаскивая Диму от меня и я увидела Александра, а после в комнату забежала мама...

– папа! мама!

родители налетели на меня с объятиями, начиная целовать и успокаивать.. Как же я сейчас им благодарна... Я бы никогда не подумала что с такой ситуации спасут меня именно они..

– а вы?..
– одна из девочек взяла трубку с твоего телефона от меня и сразу сказала что тебя утащили в комнату, мы сразу же примчались... как я рада что ты цела, моё солнышко..

ещё крепче обняв родителей я заплакала хуже прежнего..

– я хочу к Ване..
– он мне сегодня звонил) - сказал папа – спрашивал всё ли у нас хорошо
– а почему не мне?
– по тебе соскучился сильно, решил не ухудшать ситуацию.)
– мам.. пап.. я его так люблю..
– понимаем мы тебя, завтра с сюрпризом можешь поехать обратно)
– да?! спасибо!

как только мы были дома я сразу ушла в ванную, пытаясь отогнать все эти мысли. Лицо было опухшее от слёз и тут мне позвонил по видеосвязи Ваня, прям тогда когда я смывала остатки туши...

привет)

– ага..

– что случилось? ты плакала?!

во сне?.../deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя