как только началась учебная неделя, мы с Ваней виделись очень редко. Я готовилась к экзаменам, а он не знаю где был. Но мне в какой-то момент стало даже всё равно. Потому что скорей всего он был с какими-то девушками, потому что я часто его с кем-то видела.
– Мия, привет)
– привет, Ваня.
– что с настроением?
– ничего, просто устала..
– отдохни, пошли после школы в кафе
– не пойду.
– что случилось то?
– просто не хочу.
– Вань!крикнула какая-то девушка и он отвернулся на неё, а я успела сбежать.
У меня давно есть чувства к этому парню. Я это чувствую, потому что я ревную, хочу быть с ним, но он мне до сих пор даже не рассказал про сон, что он вообще чувствует ко мне? вот и я не знаю и не хочу знать. Правильно мама говорила, сначала школа...– Мия постой!
– да что тебе нужно от меня?!
– почему ты стала такой холодной?
– ничего особенного, удачи.
– ну Мия!
– что-то ещё вас интересует?
– ты ревнуешь?
– я ещё тогда тебе призналась что ты мне нравишься, и опять сделала себя дурой, только уже в любви!
– успокойся!
– не могу! я сделаю всё чтобы мои чувства к тебе угасли, ты настоящий козёл, Бессмертных.я хотела продолжить идти, но парень снова меня остановил, вставая передо мной.
– я. тебя. люблю.. Я могу объяснить всё что тебя поинтересует! просто... я правда не смогу без тебя..
Я ели согласилась поговорить с ним и мы направились в кафе.
– я хочу слышать именно то, как ты понял что я так девушка из сна. Точнее почему у тебя было то чего не было у меня.
– сам не знаю, на протяжении года думал что тебя не существует.. потом, в конце каждого сна, ко мне приходил какой-то голос, говорил что ты моя судьба, мне нельзя тебя упустить не в коем случае.. потому что этот голос знал на сколько ты мне нравишься... поэтому наверное нас и свела жизнь именно в тот момент когда я влюбился. Потом, когда во сне мы разговаривали друг с другом, ты же просыпалась от боли в голове?
– да...
– это тебе внушали что меня нет, поэтому ты и мой голос не запомнила.. а я на тот момент общался со своим уже таким родным голосом... На утро я проснулся и пытался вспомнить твой голос и у меня это получилось и когда я понял что я слышал этот голос.. понял что это ты.. стало так паршиво, а потом мы еще с тобой как-то сблизились и как только я хотел тебе признаться, я опоздал, потому что меня приворожила Эвелина... и мой голос мне сказал что я сделал всё слишком поздно, я зашёл далеко. Мне сказали что ты меня не простишь и мы не будем вместе.. именно поэтому я тогда и умер во сне...я заплакала, накрывая своё лицо руками.. а Ваня пересел ко мне и крепко обнял.
– я думаю.. можно начать что-то большее чем дружба?)
– думаю ещё рано... давай позже?
– да.. конечно.. я обязательно дождусь твоего согласия.как только мы допили кофе, парень проводил меня до дома и как только я зашла в дом, я сразу же прошла в свою комнату. Переоделась и легла в кровать, погружаясь в сон...
- он сделает тебе больно
кто? -
Ваня.. после того как ты вернёшься с другого города, спустя месяц... но не спеши потом делать выводы.
проснулась я от того что в комнату кто-то зашёл. Это была мама.
– Мия! давай подъем! ты у меня такая умница, сдала все экзамены на отлично, поэтому мы едем с тобой к бабушке!
– что?!сразу соскочив с кровати я обняла маму, я мечтала поехать к бабушке уже год, но у нас все никак не получилось.
– а ещё, так как вчера Александр сделал мне предложение, он едет с нами)
– мама! как же я рада за тебя!
– спасибо родная... а у вас как там с Ваней?
– он мне признался вчера! я так долго этого ждала мам! но не смогла так просто и сразу подпустить его к себе.. поэтому думаю будет лучше если я отвечу ему позже на это.
– главное не сделай хуже, любимая и собирайся, выезжаем через час)я сразу же позвонила Ване и сказала что я уеду. Он сказал что обязательно дождется меня и моего согласия быть с ним...
как же я его люблю..