Зелёные глаза распахнулись, а плечи содрогались. Парень непроизвольно оступается и падает. В лицо ударил порыв сильного ветра, заставив зажмуриться. Тело легко летело вниз, но вдруг всë остановилось. Резкая боль. Его обвязали ленты и потянули обратно наверх. Они обвивались вокруг талии, заставляя Мидорию вертеться как кошка, которую взяли на руки.
Наконец-то парень оказался на твëрдой поверхности, перестав быть заложником гравитации. Изуку рвано хватал воздух ртом, широко распахнув глаза.
Мидория пытался отдышаться и когда ленты аккуратно отпустили его, он упал на колени. Слëзы брызнули из глаз и потекли по бледным щекам, а уши вспыхнули пламенем. Всë это продолжалось до того момента пока парень не почувствовал, как что-то тëплое охватывает его. Он чуть приподнял голову и посмотрел расплывчатым взглядом на обнимающую его фигуру. Это был мужчина средних лет, с тëмными длинными волосами до плеч и такими же бездонными чëрными глазами, которые в данный момент были полны беспокойства. На его плечах лежали белые бинты, что минутой ранее обвивались вокруг талии Изуку.
"Сотриголова? " – эта мысль пронеслась в голове Мидории заставив его глаза распахнуться. – "нет, нет, нет. Неужели я потратил впустую время героя? А сейчас какой то человек может быть в опасности и ему нужна помощь, и.." – додумать ему не дал грубый, но и одновременно обеспокоеный голос.
– Малыш.. Слушай. Давай мы сейчас вместе встанем и сходим в одно место? – он мягко улыбнулся – Я уверен ты устал, там ты сможешь отдохнуть.
Из глаз Изуку вновь полились слëзы и он поджав губы кивнул подпольному герою. Его герою.
– Давай, залезай – Айзава повернулся спиной к ребëнку.
– А..? – парень только это выдать и смог.
– Я секунду назад говорил, что по всей видимости ты устал, да и твой вид обратного не говорит.
Мидория надулся,но всë же обхватил тонкими руками шею героя и положил голову тому на плечо.
– Держись крепче – и они пошли в неизвестном Изуку направлении, но его это уже не волновало, так как тот уже давно заснул в мягких бинтах героя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай разделим эту боль на пополам..
Fanfictionэта история изначально не моя и первые 9 глав не мои,но этот фф был заброшен ,а мне он очень понравился и я решила что я его продолжу) Кто же знал что Мидория найдëт свою судьбу в виде приëмного сына своего спасителя? Или : Айзава спасает Мидорию...