переход

403 34 1
                                    

-кстати Хитоши..как ты думаешь,может переведём тебя в другую школу? Спросил Хизаши сидя на диване.
-а зачем?. Спросил Шинсо,ему и там нормально,он не обращает внимания на эту дискриминацию.
-мы с Заши подумали,может в альдера ты друзей заведешь. Спокойно сказал Шота.
-ну можно.. сказал Шинсо.
Этим же днём они перевели все документы в другую школу и его перевели в класс 3-1 так как он был выпускным классом и учился отлично.

У Изуку.
В приюте он пробыл весь день и он был неудивлен что даже здесь с ним не захотят общаться или даже дразнить.
Под вечер его и вовсе загнали в угол и начали его пинать..это увидел воспитатель,но никак не реогировав она прошла мимо. Спустя 5 минут все разошлись и оставили Изуку у него не было серьезных травм,ожог на левой руке это последствия после пожара,синяки на всем теле и так же была разбита губа.
Утром он собрал рюкзак,оделся и вышел в школу, дойдя до школы он решил немного опоздать ,чтобы все пришли уже.

*******
-класс! Знакомьтесь это ваш новенький. Шинсо хитоши.проговорил учитель и Тоши поклонился.
-причуда промывания мозгов , позаботьтесь обо мне.
Произнес Тоши и сел за последнюю парту второго ряда,так как она ближе к окну,он заметил что на последней парте первого ряда не было человека на парта была изрисована и на ней стояла красная паучья лилия... Этого человека больше нет? И его так помнят?. Но тут раздался стук в дверь.
-мидория быстрей!! Хватит опаздывать! Накричал учитель и Изуку зашёл в класс. Когда он увидел Хитоши он офигел,они встретились глазами и что Хитоши что Изуку были удивлены,но решили узнать потом. Изу прошел к своей парте и увидел там опять всякие надписи и опять ету достовучую лилию.
-*шепот* уф как они уже надоели... Тихо произнес Мидория и убрал лилию на подоконник.
Удивлён ли был Шинсо когда узнал чья это парта? О да он был в шоке,над Изу так издеваются? Ужас..

Урок прошел незаметно и к Хитоши подошли знакомиться. Шинсо удивился,их не пугала моя причуда? Интересно,он одним глазом следил за Изу,к нему подошёл какой то блондин 
-Эй декуу! Чё ты сегодня опоздал аа? Что слишком переоценил свои возможности?! Начали кричать блондин и хотел уже ударить его на Изуку остановил его руку.
-хватит. И без тебя тошно отстань.

давай разделим эту боль на пополам..Место, где живут истории. Откройте их для себя