– А.. Стоп, ты не шутишь?? - Шинсо вопросительно и в какой то мере шокированно уставился на юношу с ярко изумрудными глазами, как на восьмое чудо света.
Мидория чуть помешкался, потирая свободной рукой затылок и посмотрел в малахитовые глаза на против.– Да.. Но, не волнуйся - он в отрицательном жесте, начал размахивать руками перед собой. -То не надолго, правда! Не стоит переживать.
– Ты уверен..? Обычно, на "не надолго" из дома не выгоняют - юноша скептично осмотрел зелено-волосого, о чëм то раздумывая. - Ладно, пойдëм, раз уж ты настаиваешь. - короткий выдох Изуку, послужил тому ответом.
Идя сквозь раскидистую аллею, каждый думал о своëм. О разговоре, и речи быть не могло. Один из парней, изредка бросал таинственные взгляды на другого, как бы проверяя, всë ли в порядке. Сквозь кроны деревьев, палящие лучи солнца резвились на лицах парней, а летний, тëплый ветерок приятно играл с волосами.
– О! Вот и пруд.. - Шинсо указательным пальцем, навëл на маленькое озерко, которое окружало бесчисленное множество деревьев различного вида. Утки клевали водоросли, изредка крякая, тем самым выясняя что-то меж собой. Атмосфера сама по себе, была уютной и в какой то даже мере деревенской. Пахло летом, когда ты целыми днями бегаешь с друзьями под палящим солнцем, а под вечер, бабушка зовёт тебя поесть только что испечëнные пирожки. Горячие лучи не обжигали, а наоборот нежно гладили кожу во время прогулок на велосипедах. По пруду весело резвились солнечные зайчики, игриво перепрыгивая с утки на утку. Этих уток - называли мандаринки. Они очень славились этих краях, за свой роскошный и необычный вид.
– Вау... Здесь и вправду красиво.. - в блекло зелëных глазах, на мгновение зажглись звёздочки, что не остались без внимания Шинсо.
–А-то! Не зря, это самое моë любимое место. И людей здесь, практически не бывает. Присаживайся. - Хитоши прошёл к деревянной пристройке, аккуратно опускаясь и свешивая ноги с края. - Не бойся.
– Я и не боюсь! - тонкие руки были упëрты в бока, а щëки надуты, как у ребёнка, которого задрали на глазах у родственников. От такой идиллии, Шинсо искренне усмехнулся, прикрыв рот рукой и отворачиваясь в противоположную сторону от Мидории.
~Чëрт, слишком мило.. ~
Изуку подошëл к Хитоши, усаживаясь рядом и начиная бестактно болтать ногами в воздухе.
– Слушай.. А.. Ты не хочешь у меня переночевать..? - Хитоши вопросительно глянул в сторону юноши, дожидаясь ответа, нервно теребя один из краëв толстовки.
– Мои родители, очень понимающие и добрые люди.. Я уверен, они разрешат тебе остаться. Так что, по этому поводу можешь не волноваться!
Шинсо искренне посмотрел на Мидорию, расчитывая на положительный ответ. За это время, что они провели вместе, мальчик хочет, что бы они считались друзьями. А ведь друзья помогают друг другу? Да. А герои? Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай разделим эту боль на пополам..
Fanfictionэта история изначально не моя и первые 9 глав не мои,но этот фф был заброшен ,а мне он очень понравился и я решила что я его продолжу) Кто же знал что Мидория найдëт свою судьбу в виде приëмного сына своего спасителя? Или : Айзава спасает Мидорию...