кафе

488 35 9
                                    

Парни стояли несколько минут и просто смотрели друг на друга.

– Эм. Ну пошли, я хоть угощу тебя чем-то, в знак извинения. Не более. - на самом деле, второй подросток казался Шинсо симпатичным. Он никогда не веровал в любовь с первого взгляда, поэтому оттолкнул эти мысли куда подальше, а с угощением - он и сам не знает что на него нашло.

– А.. ээ.. - для Мидории это было хорошим решением хоть как-то скоротать время, поэтому он согласился. - Да.. Хорошо.

– Тогда я тут видел, не подалëку, отличное кафе, туда и пойдëм. Ладно?    

– Да..

***

Парни не были слишком разговорчивы: Мидория - был слишком стеснительным и погружëнным в свои мысли, Шинсо же - просто не видел в этом смысла. Так они и прошли весь путь. Изуку всю дорогу изучал свою обувь, а Хитоши играл в скрытного ниндзя, пытаясь незаметно смотреть на Мидорию.

– Вот мы и пришли. - сказал обладатель фиолетовых волос открывая дверь с вывеской «открыто».

– Угу.. - Изуку, же, тихо последовал за Шинсо.

Пара (пока друзей) выбрала самый дальний столик и присела, смотря меню. К ним сразу подошла официантка.

– Здравствуйте. Что желаете? У нас сегодня много разных акций и купонов.

– Мне пожалуйста ванильный кофе с кусочком вишнëвого пирога. - голос Хитоши, всë так же звучал безразлично.

– Хорошо. А что вам? - Она перевела взгляд на зелено-волосого.

– А..Э.. Мне пожалуйста зелëный чай.

– Это всë? - Шинсо приподнял бровь.

– Да.. - Мидория теребил край своей толстовки.

– Хорошо. Ожидайте 5-10 минут. - Сказала девушка и развернувшись, пошла к стойке.

– Ты мог бы заказать больше. Я же угощаю. – Шинсо сцепил руки в замок и положил на них голову.

– Э.. Спасибо, я не очень хочу есть. - на самом деле, это была чистая правда. Он вообще ел мало. Одного приëма пищи в день, ему всячески хватало. Он сам не знает почему. Наверное, это из за того, что раньше, мать всячески морила его голодом, за любую его оплошность, с тех пор, он не может так много есть как раньше.

– Ну ладно. Как знаешь..

давай разделим эту боль на пополам..Место, где живут истории. Откройте их для себя