Прошло около месяца,ребята стали намного ближе к друг другу и уживались прекрасно. Какаду и Фасолька готовили каждый день завтрак и ужин,а обед готовили Айзава и Шинсо. Каждые выходные они ездили всей семьёй в парк или же в кафе,в общем проводили много времени вместе. Так же хочу показать один из таких моментов:
Суббота,вся семья Ямадзавы уже была в сборе к выходу к парку развлечений, сегодня был необычайно прекрасный день для нашего шпинатика(Изуку). Сегодня был его день рождения и все решили отправится в парк развлечений и аттракционов. На Изуку был надет зелёный спортивный костюм,который подчеркнул все его достоинства ,у Шинсо же был такой же комплект,но фиолетовый,а у Айзавы и Ямады были черно жёлтые костюмы. В общем семья была полностью одета под стать парным костюмам. Они прекрасно поели праздничным завтраком,а после собрались и поехали в парк. Для Изуку это был незабываемый праздник,столько подарков он не получал никогда,но когда он увидел утром как минимум 5 подарков он расплакался и пошел обнимать всех. Днём же они катались на всех возможных вариантах,от американских горок,до всяких каруселей. Вечером семья пошла в кафе и там уже Изуку поздравила вся семья.
Спустя пол года Изуку и Хитоши решили все таки признаться друг другу,так как понимали что их отношения никак не назовешь "братскими". Когда они решили признаться друг другу,ори сказали это одновременно,из-за чего долго смеялись. После через неделю где то они признались в отношениях и родителям. Те отреагировали спокойно и даже порадовались (по секрету скажу,Айзава подозревал это с самого начала.). Если взять ситуацию с Бакуго ,то его быстро взяли под ответственность и он стал проходить курсы по управлению гневом,а мальчиков перевели в другую школу,после сего у них появились друзья и даже несколько,чему пара была очень рада.
Прошло некоторое время и мальчикам уже по 16 и они учатся в академии ЮЭЙ под присмотром своих же родителей. Жизнь проходит прекрасно и учеба была так же прекрасна. После выпуска Хитоши и Изуку стали подпольными героями и вместе с родителями стали спасать людей и менять мир к лучшему. Изуку никогда не думал ,что у него все это будет,но как говориться"мечты сбываются" если рискнуть и стать чуть свободнее..
////////_/_/_/_///_/_/_/_/_/_/__///_/__/_/_/_/_/_/_/_/
Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ЭТОТ ФФ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 😭😭😭😭 Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ КТО ПРОХОДИЛ ЭТОТ ПУТЬ СО МНОЙ!!!! На самом деле я планировала делать ФФ намного меньше по главам,но не задалось и он вышел на 21 главу. Всех благодарю за то что вы читали этот бред ученого писателя и если хотите,можете кидать идеи для экстр по этому фанфику) ВСЕХ ЛЮБЛЮ И НЕ ПРОЩАЮСЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай разделим эту боль на пополам..
Fanfictionэта история изначально не моя и первые 9 глав не мои,но этот фф был заброшен ,а мне он очень понравился и я решила что я его продолжу) Кто же знал что Мидория найдëт свою судьбу в виде приëмного сына своего спасителя? Или : Айзава спасает Мидорию...