Спустя 10 минут, на столик кафе, за котором сидели Хитоши с Изуку был поставлен заказ.
– Приятного аппетита - дружелюбно улыбнулась миловидная девушка.
– Спасибо. - в унисон ответили подростки.
***
Через 20 минут, когда пирог уже был съеден, а кружки из под чая с кофе опустошены, пара [?] разговорилась на много разных тем. Мидория всë ещë говорил неуверенно, но более открыто, что радовало Шинсо.
– Слушай, а давай в парк, который неподалёку сходим? Ну, если конечно ты не против. - вдруг сменил тему Хитоши.
– А? Э.. Парк? - Изуку начал вспоминать все ближайшие парки.– Приостанови свой мыслительный процесс, умник. - чуть посмеявшись выдал сиренево-волосый подросток. - В парк, который расположен в соседнем районе. Припоминаешь?
– А.. А! Да. Я раньше там с мамой часто гулял.. - при упоминании последнего, подросток чуть погрустнел, что не осталось без внимания Шинсо и тот решил деликатно сменить тему.
– Ну что? Пойдëм? Уточек покормим. - Хитоши попробовал сказать это чуть менее безразличным тоном и заметив поднявшееся настроение Мидории, мысленно похвалил себя.
– Вот и порешали.
***
По истечению времени, заплатив за еду и зайдя в круглосуточный магазин за батоном, парни уже во всю разговаривая шли по пустынной улице в направлении парка.
– Слушай. - внезапно выдал Шинсо. - А ты что вообще в такое раннее время, на улице делаешь? - Ему и правда было интересно, что побитый подросток забыл на улицах Масутафу* в 5 часов утра.
– А. Эм.. - Мидория чуть чуть помялся, и выдал - А что ты делаешь в такую рань на улицах?
– Хех. Ладно. Справедливо. - посмеялся Хитоши. - Я просто люблю гулять по пустым улицам, ничего особенного. - он перевëл взгляд на Изуку. - А ты?
– А! А я т-тоже. - Мидория попытался мило улыбнуться, но получилось коряво, что выбило короткий смешок из сиренево-волосого мальчугана.
– Слушай. Не пытайся меня обмануть. Я же вижу что ты врëшь. - Хитоши чуть нахмурился.
– Ам. Ну.. Меня из дома выгнали..? - Сказал Изуку, почесав затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай разделим эту боль на пополам..
Fanfictionэта история изначально не моя и первые 9 глав не мои,но этот фф был заброшен ,а мне он очень понравился и я решила что я его продолжу) Кто же знал что Мидория найдëт свою судьбу в виде приëмного сына своего спасителя? Или : Айзава спасает Мидорию...