необычный визит в дом сотриголовы.

467 41 5
                                    

После того как шинсо спросил по поводу ночёвки Изуку начал думать
"Блин..а если мама узнает?.. ну она по сути меня выгнала же да? Значит можно и переночевать."
-думаю можно у тебя переночевать..но есть прозьба. Скованно сказал петрушка.
-конечно,какая? Сразу спросил хитоши.
-не говори твоим родителям что меня выгнали, пожалуйста.. попросил Мидория.
-хорошо..но почему? Что то не так?
Зелёнка продолжил
-я не хочу чтобы вы сильно обо мне переживали,если надо я сам расскажу из-за чего это случилось..
Феолет покачал головой в знак согласия.
-спасибо большое.

-ладно давай уточек кормить) слегка ухмыльнулся Шинсо.
Они начали кормить уточек хлебом,а те в свою очередь спокойно от всей души начали трапзничать не забывая крякать,будто благодаря детей за еду.

        ********
Спустя пол часа весь батон закончился и наши проблемные дети решили погулять.
-Мидория а чем ты увлекаешься? Как бы не в значай спросил Шинсо.
-оо..я очень люблю анализировать причуды и разные бои героев и придумывать тактики! Это очень для меня интересно, правда иногда опасно,ведь тетради могут потеряться и попасть в руки злодею..но для этого я год назад придумал свой алфавит..правда я им пользуюсь только в телефоне так как в тетради мне легче писать обычным алфовитом... Начал говорить и одновременно бормотать зелёнка,только через некоторое время он понял что он бомочет.
-ой..прости я опять бормотал.
-да все нормально..мне интересно слушать..ты сделал свой алфавит? Сново задался вопросом наш феолетик .
-ну да,но пользуюсь я им только в своем телефоне а в тетрадях пишу обычным алфавитом) проговорил Изуку и улыбнулся.
-вау..это очень круто Мидори.. восхищённо произнес Шинсо.
-хех..пасиб,а чем ты любишь заниматься..и можно спросить какая у тебя причуда??
Мидории очень хотелось узнать какая причуда есть у его нового друга.
-ну..я люблю позависать в телефоне и так же начал ходить на курсы по программированию..а причуда.. я могу промывать мозги если на мой вопрос ответят... Ответил феолетик,также про причуду он сказал достаточно тихо,ведь из-за этого у него нет друзей..
--вау круто!! Это очень классная причуда,ты бы мог стать отличным героем с такой причудой Шинсо-кун! О кстати я уже давно закончил курсы программирования и так же немножечко люблю взламывать..) восхищённо произнес Мидори и про курсы так же зарекнулся.
-стоп..что??? Блин слушай а можешь мне тоже с этим помогать?? Удивлённо сказал Шинсо и только потом до него дошло что про его причуду сказали что она не злодейская а очень крутая для героя.
-стоп..ты сказал что моя причуда крутая?.
-конечно!! Воскликнул он.
-обычно ее злодейской называют.. грусно отрезал Шинсо.
-ничего подобного. Я бы наоборот хотел бы себе такую причуду..и даже было бы все ровно на такие слова..) радостно произнес Мидория.
-а какая у тебя причуда Мидо? Спросил Шинсо намерено укоротив его фамилию.
-М..мидо?. Звучит не плохо..) ну..пообещай что не уйдешь после того как узнаешь. На одном дыхании сказал Мидория.
-конечно я тебя не брошу и не уйду.
- я безпричудный. Отрезал зелень.
-воу..ну.. хочу сказать одно,чувак ты чертовски сильный если ты ещё жив и я надеюсь что ты дальше продолжишь жить. Удивлённо произнес Шинсо и так же сказал что ему все ровно есть у него причуда или нет.

Мидория просто встал в ступор. Ему все ровно на причуду?.. он не уйдет?.. это сон да?. Он ему не сказал умереть..он сказал что я сильный и мне надо продолжать жить..вау..
Слезы наполнили его глаза и он ели как сдерживал их.
-э..эй? Мидо..? Изуку?..я сказал что то не так?. Начала волноваться Шинсо но был перебит крепкими объятиями со стороны капустки и тихими всхлипами.
-спасибо..спасибо большое..
-за что Мидо?..
- за то что не бросаешь..честно..я думал ты как все,пожелаешь мне смерти..быстро поговорил зелень.
-я никогда так не скажу,а те кто так говорит просто идиоты,ведь ты очень классный,умный да и весёлый. Проговорил Шинсо.
Они простояли так минут 20 и после Изуку отстранился.
-зови меня пожалуйста Изуку.)
-а ты зови мен, тогда Хитоши.)
Дальше они пошли уже к дому Шинсо попутно болтая на разные темы,Изуку рассказал как он недавно хотел уже со всем закончить и прыгнуть с крыши за что получил по лбу от Хитоши.
-ну вот и мой дом. Меня усыновили довольно давно,года два назад так что я хорошо знаю своих родителей). Весело произнес Шинсо.
-вау..круто..) задумчиво произнес Мидория и начал кое что вспоминать..стоп. ЭТО ЖЕ ДОМ СОТРИГОЛОВЫ ОТ КОТОРОГО ОТ УШЕЛ ЭТОЙ НОЧЬЮ ВОТ ЧЕРТ! так ладно..не подавай виду.
-пошли зайдём)
*****
Когда они зашли в дом их встретил Сущий Мик.
-ваау Тоши ты привет друга?) Шооо иди знакомься!)
Радостно проговорил Ямада.
-это Изуку,можно он сегодня с нами переночует? Спросил Тоши.
-кого ты там прита..щил..? Хотел договорить Айзава выходя из кухни с кружкой кофе,но увидел Мидорию.
-здраствуйте?..)
-так.мидория что ты тут забыл и почему у тебя на виске кровь?.

давай разделим эту боль на пополам..Место, где живут истории. Откройте их для себя