Когда подросток закрыл дверь. Улыбка пропала с его лица. За место неë, появилось трепетное беспокойство, осидающее где то в груди.
Он прикусил губу, и старался как можно тише, пройти к своей комнате. Но вдруг, в гостиной раздался голос его матери, заставляя ребëнка вздрогнуть.
– Изуку, солнышко, подойди ко мне. - это было сказано, чересчур слащавым тоном, заставляя Мидорию съëжиться.
– А.. Да.. Я ид-сейчас.. - запнувшись на середине предложения, парень разулся и пошëл в помещение, где его уже ждала Инко.
Пройдя в комнату, беспокойство подростка только усилилось. Мидория-старшая, сидела по середине дивана и смотрела точно на него. Ему начинает казаться, будто он попал в какой то плохой хоррор. В гостиной было тихо. Только стук часов разрывал агонию тишины. Но даже это не помогало, наоборот, только давило. Атмосфера накалялась.
– Изуку, милый, ты что хочешь бросить собственную мать?
– А? Ч-что?
Подросток искренне не понимал о чëм она говорит. Грудь бешено поднималась, А руки начали дрожать. Он отступил на шаг назад.
– Изуку, милый, подойди к мамочке. - Инко выделяла каждое сказанное слово. От этого становилось не по себе.
Мидория сглотнув, сделал то, что ему велели. Он стоял прямо напротив Инко на расстоянии вытянутой руки и ожидал, что же сделает женщина.
– Изуку.. Милый.. Кто был тот мужчина? - в голосе матери читалась наигранная грусть - Ты что, хочешь бросить родную мать? После всего, что я для тебя сделала?! - Инко быстро сорвалась на крик.
– Н-нет. Й-я. - слова выходили невнятными, а мальчик трясся под криком женщины. Вдруг, Инко быстро встала с дивана, заставив Мидорию обильно вздрогнуть и использовав свою причуду ударила кулаком в живот мальчику, заставляя того ударится об стену.
– К-кха! - воздух выбился из лëгких, а голова безудержно болела. Откашлявшись кровью, он наблюдал, как женщина, которую он уже успел окрестить дьяволицой, неспеша подходит к нему.
– Ты больше не придашь свою любимую мамочку? - улыбается женщина, беря в ладони лицо сына и тихо хихикая.
– Н-нет..
– Вот и славно! - Инко одаряет Мидорию ослепительной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай разделим эту боль на пополам..
Fanfictionэта история изначально не моя и первые 9 глав не мои,но этот фф был заброшен ,а мне он очень понравился и я решила что я его продолжу) Кто же знал что Мидория найдëт свою судьбу в виде приëмного сына своего спасителя? Или : Айзава спасает Мидорию...