вау эффект.

436 42 3
                                    

Хитоши посмотрел на Изуку и только щас заметил что у него на левом виске была чуть чуть запекшаяся кровь.
-Изу? Что случилось?? Взволнованно спросил Шинсо
Изуку потрогал свой висок и оказалось что он не до конца вытер кровь и она сново немного потекла.
-аа..это? Это... Ну я это..упал неудачно..) смущённо произнес Мидория и почесал затылок.
-о боже проблемное дитя,что ты делаешь в такую рань? Проныл Шо.
-ну думаю раз ты знаешь моего папу можно ему рассказать? Спросил у Изуку Шинсо.
-ну меня мама выгнала не надолго..промямлил зелёнка и сново почесал затылок.
-почему выгнали малыш? Нежно спросил Ямада.
-ну..это личное.. сказал зелень и покраснел. Ребята сели на диван и начали просто разговаривать и узнавать друг друга.
-Ухты!!! Значит ты умеешь всякие компьютерные штуки делать даа??)
Нечаянно использовав причуду прокричал Ямада.
- Ясно..это полезный навык ещё плюс анализ..проговорил Айзава.
-я не думал что кому то это будет интересно.. уныло произнес Мидория.
-почему?? Это очень полезные навыки,у тебя наверно причуда связанна с умом да? Спросил Ямада,ему было очень интересно ведь мальчик очень умный не по годам..
-нет..у..у меня нет причуды..тихо произнес Мидория и опустил голову вниз.
"Наверно щас меня прогонят..лучше самому уйти.."
Изуку встал и сказал- я наверно пойду..извините за беспокойство..
-почему? Из-за чего ты хочешь уйти ? Я что то не так сказал?.. взволнованно спросил Ямада,он не хотел обижать петрушку,он же накой хороший!
-нет..я же безпричудный..вам наверно противно со мной быть..тихо произнес Мидория и сново опустил голову его глаза начали наполнятся слезами.
Ямада встал,подошёл к Мидории и крепко обнял.
-солнце,мы никогда так не подумаем, причуда, как говорит Шо просто инструмент и если у тебя такой ум без причуды..то ты просто маленький гений.
-п..правда?..вам не противно?..вы не будете меня презирать?..
Шота и Шинсо так же встали и обняли зелёнку.
-никогда так не говори. Я не знаю кто тебе такое сказал но скажу одно,тебе здесь всегда будут рады. Тихо произнес Шота а Хитоши кивнул следом.
В объятиях Мидория расплакался,ведь даже мама ему такое не говорила..
Они простояли так в объятиях минут 10 и сново сели на диван.
-предлагаю на завтрак сделать тамако-яки!! Воскликнул он и убежал на кухню.
-ой я помочь хочу дайте я тоже буду готовить!!!) Изуку вскочил и побежал за Ямадой.
-два бешанных какаду. Произнес Шота.
-согласен.

давай разделим эту боль на пополам..Место, где живут истории. Откройте их для себя