Инко встала с колен и прошла по направлению к прикроватной тумбочке, на которой стояло зеркало. Присев на кровать, она взяла зеркальце в руки, и принялась рассматривать своё лицо.
– Изуку, солнышко, сходи завтра пораньше погулять. Лучше на весь день. У твоей любимой мамочки намечены важные планы. - Инко улыбнулась. Но эта улыбка не была доброй или нежной. Она была пустой и наигранной. Именно от неë по спине Мидории пробежал табун мурашек, а ладони вспотели.
– А.. Д-да. Конечно. Э.. А во сколько?.. - язык заплетался, а кровь изо рта мешала нормально говорить. Изуку точно не знает, не сломал ли что нибудь.
– Думаю в часиков пять уже можешь выходить. Ты же не хочешь задерживать свою любимую мамочку? - Мидория-старшая сощурила глаза и недовольно хмыкнула. - Правда же?
– А.. Э.. Да! - подросток уже мечтал оказаться в своей комнате. Изуку посмотрел на время и стëр выступающий пот со лба.
– « 2:08...Отлично. Осталось не много. Могу прямо сейчас идти собираться. » - сна не было ни в одном глазу, поэтому, встав, Мидория последний раз глянул на мать, придерживая окровавленный нос.
– Эм.. Я могу пойти к себе в комнату? - голос был неуверенным и дрожал. По подбородку стекала капля багровой крови в перемешку с потом. Дышать было тяжело, а голова жутко болела, было такое ощущение, что еë пронзают сотки ножей одновременно.
– Да, солнышко, можешь идти. Видеть тебя не хочу. - Инко опять выдавила из себя жуткую улыбочку, вызвав табун пробежавших мурашек по спине, ногам, рукам и затылке Мидории. Поэтому, тот предпочёл благополучно смыться.
– «Жуткая женщина.. » - поморщившись подумал Изуку.
*
Подросток находился в своей комнате, с окровавленной ватой в ноздрях и собирал рюкзак на весь следующий день. Посмотрев на часы, тот охнул.
– «Чëрт.. Уже 3:51. Нужно поторопиться. »
Надев большую, красную толстовку с оранжевыми вставками и обычные, широкие, чëрные джинсы, он накинул капюшон и взяв рюкзак потопал ко входной двери. Тихо открыв дверь, он так же тихо закрыл ту, и вдохнув свежий, утренний воздух, направился куда глаза глядят.
На улице было прохладно, поэтому, подросток внутренне порадовался что надел именно толстовку. Время уже доходило до 6 . На улице не души. К слову, был выходной, поэтому он даже не смотрел куда идëт, ведь не боялся столкнуться со случайным прохожим, который куда то спешит. Но к сожалению, это и было его ошибкой.
Посмотрев на часы он хмыкнул.
– « Агрх.. Только 7:03. Время тянется чертовски долго.»
Из своих мыслей его вывел внезапный удар лбами. Ойкнув, он стал потирать место ушиба.
– Ой. Тц. Больно.
Зажмурившись, в глазах потемнело, но так же быстро всë вернулась в нормальное состояние, поэтому уже через несколько секунд он из под лобья, рассматривал незнакомца. Это был приблизительно его одногодка. Фиолетовые волосы были направлены вверх, а глаза цвета индиго, уже во всю рассматривали его самого. Судя по под счëтам Мидории, парень был выше его примерно на голову. Телосложение было чуть чуть подтянутым. Короче, в целом симпатичный подросток.
– Агрх. Прости. Я не смотрел куда иду. - незнакомец отряхнулся и протянул руку Изуку, ожидая пока тот примет его помощь.
– Ась? - Мидория не сразу понял что от него хотят. От падения, у него ещë сильнее заболели рëбра, поэтому, когда Изуку понял, он поморщился от приступа боли и ухватился за руку парня. - А.. А.. Спасибо..
– Не за что. - отрезал незнакомец, прикрыв глаза. Мидория поймал себя на мысли, что он точно видел, как один из глаз подростка приоткрылся и начал внимательно его рассматривать.
– С тобой всë нормально? - подал голос незнакомый подросток. - выглядишь хреново.
– Э..эй! - Мидория вспыхнул и протянул руки к груди. - нормально всë со мной - сказал подросток, надувшись и отвернув голову от собеседника.
– Хитоши Шинсо.
– Мидория Изуку..
– Приятно познакомиться - сказал Шинсо, пожимая руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай разделим эту боль на пополам..
Fanfictionэта история изначально не моя и первые 9 глав не мои,но этот фф был заброшен ,а мне он очень понравился и я решила что я его продолжу) Кто же знал что Мидория найдëт свою судьбу в виде приëмного сына своего спасителя? Или : Айзава спасает Мидорию...