Мидория заглатывает таблетки и обильно запивает водой. Всë же, обезвоживание после сна, делало своë дело.
Парень о чëм-то задумался уставившись в одну точку.
Подняв взгляд на про героя, тот заговорил.- А.. Эм.. Сотри.. - не успевая договорить, того перебивают.
- Можно просто Айзава - монотонным голосом сказал герой, копошась в бумагах.
- а.. Ладно.. Айзава-сан.. Можно я пойду? Мама наверное волнуется..
Ложь.
Мидория знает, что его мама бы не волновалась, ведь ей уже давно всë равно на него. От этого в груди на мгновение расползается липкая обида. Но она так же быстро исчезает.
- "Нет. Я не могу еë винить. Она делает всë что может. Конечно, еë не будет интересовать беспричудный ребëнок."
От этих мыслей, Изуку прикусил губу, отводя глаза в пол. Но помотав головой, отбросил данные мысли. Нет. Самотерзаться он будет потом.
- Ты уверен, что я могу без опасений отправить тебя домой? - подпольный герой саркастично приподнял бровь, вырывая подростка из плода своего воображения.
- А.. Эм.. Я думаю вы с чистым сердцем можете это сделать!! - Мидория старался выглядеть весëлым, но по обречëнному вздоху Шоты, понял, что у него это не получилось.
- Я отпущу тебя только с двумя условиями. - Айзава показал два пальца, как бы подтверждая свои слова. - Первое : мы обменяемся номерами на случай чего критичного. - слушая это, Мидория внимательно кивнул, а герой продолжил дальше - Второе : я провожу тебя до дома.
- Ээ.. Хорошо..! - Парень мягко и неуверенно улыбнулся. Подросток на мгновение опустил взгляд на ноги сотриголовы. - Э..
- Да. Звонить можешь в любое время. - будто прочитав мысли ребëнка, перебил Айзава.
- Ох.. Ну ладно.. - Мидория кажется хотел спросить о чëм-то ещë, но Шота не дал ему это сделать.
- А теперь, запиши мой номер - Про герой протянул телефон в руки Изуку и начал ждать.
Спустя несколько секунд, Мидория всë же закончил.
- Э.. Всë. - протягивая телефон обратно ответил подросток.
- Отлично, теперь пошли - Мужчина зевнул и направился к выходу из комнаты.
- А.. Да. - Мидория следовал за ним маленькими шажками.
****
Спустя 10 минут, они всë же подошли к дому Изуку. Шли они в тишине. И нет. Это была не, не комфортная тишина. Совсем наоборот. Айзаве же, за это время этот милый ребëнок уже успел понравится. Не в любовном плане конечно же. Он был милым и тихим. Вообще, очень комфортным для Шоты. У про героя даже проскользнула мысль о том, что не плохо было бы подружить его со своим сыном.
- Ну всë. Э.. Мы пришли. - слегка неуверенно сказал Мидория. Проходя ближе к двери в квартиру.
- Хорошо. Обязательно звони если что. - Шота бы соврал, если сказал бы, что ему было грустно от расставания с этим маленьким хаосом.
- обязательно!! - подросток улыбнулся и помахал Айзаве рукой, захлопнул за собой дверь, оставляя героя одного на тëмной улице.
Кто же знал, что звонок раздатся так скоро..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай разделим эту боль на пополам..
Fanfictionэта история изначально не моя и первые 9 глав не мои,но этот фф был заброшен ,а мне он очень понравился и я решила что я его продолжу) Кто же знал что Мидория найдëт свою судьбу в виде приëмного сына своего спасителя? Или : Айзава спасает Мидорию...