Какаду и зелёная фасоль во всю управляли кухней решая что у нас будет на обед.
-да давайте мисо суп приготовим на первое а собу на второе?? Жестикулируя воскликнул Изуку и уже доставал к этому блюду продукты.
-отличная идея маленький слушатель!) Ямада помогла Изуку доставать продукты и начиная готовить.на кухне творился балаган из криков и смеха,но через 1 час еда была готова, а стол накрыт.
Изуку выбегает из кухни к Айзаве сану.
-Айзава сан , Хитоши идёмте за стол!)
Проговорил фасолька и убежал сново на кухню.двое любителей кошек заметили на Изуку милый фартук,почти такой же как и у Ямады.
Ребята зашли на кухню и были поражены от того что стол был очень мило и красиво украшен, как оказалось на обед у нас был мисо суп и собу.
Хитоши просто обожал мисо суп и Изуку это знал ,так как проговорился на прогулке,за что Тоши был ему несказанно благодарен.
Все сели за стол и у каждого был свой напиток,у Тоши с Айзавой был кофе с сахаром, у Ямады был зелёный чай, а у Изуку был матча чай,который он так обожал. Этот чай был со вкусом манго и маракуйи . Ребята сидели и кушали разговаривая на разные темы.
-Кстати Хитоши, как вы познакомились?) Спросил Ямада.
-я с утра как всегда гулял и мы с ним столкнулись около кафе,был он немного..нелюдимым что ли, я подумал что он очередной хулиган с моей школы,но нет. Так и познакомились. Спокойно произнес Хитоши .
Прошло достаточно немного времени со знакомства Изуку и Хитоши может быть неделя?да наверно так.
Вечер :19:33
Изуку собирает небольшой чемодан и складывает свои вещи,которых к слову не так много,они хотели временно переехать к одной из подружек Инко поэтому и собирали вещи. Все бы ничего но вдруг прогремел ужасный взрыв! Изуку без понятия что случилось и с вещами выбежал в коридор.НАШ ДОМ ГОРЕЛ! И все бы ничего но это был не огонь от замыкания или что то такого,нет на первом кухня была полностью разрушена как прочти первый этаж дома. Мама была на кухне.. только щас понял Изуку. Он побежал на кухню и ужаснулся при виде..трупа злодея и ее матери заваленной обломками уже бывшего дома.
-м..мама.. нет.. тихо проговорил Изуку.
Слезы наворачивались на глаза и он заметил только одну фигуру.. Старатель.он дрался видимо с преступником и закинул его прямо в дом своей силой..черт что теперь мне делать?.. Изуку быстро с чемоданом побежал сново наверх так как весь первый этаж на половину был разрушен или в огне.забежав в свою комнату он хотел уже выпрыгнуть в окно но его дом начал разрушаться и когда он выпрыгивал с чемоданом через окно здание обвалилось и несколько кусков задело его. Он упал не далеко от своего дома и видео как Старатель вытаскивает злодея из уже остатков дома.. черт.. Изуку никогда не любил этого героя, ну как и всемогущего. Всемогущего из-за того что в 13 лет он встретил его когда на него напал сладж(злодей из ила) и он спас его....(дальше все как по канону но за исключением того что изуку не спасал качана так как остался на крыше после признания всемогущего про его второй облик ).А сейчас он просто ненавидел героя номер 2. Он лишился дома,родителя и он теперь попадет в приют. Черт Хитоши точно скажет что такой друг ему не нужен..
На глазах Изуку были слезы я левая нога немного болела и щас он не мог спокойно прыгать по крышам или же просто бегать от кого нибудь.паркуром он начал наниматься два года назад (ему щас 14) когда ему было лет 12 он начал этим заниматься как и боевыми искусствами чтобы если что давать здачу.но жизнь несправедливо относиться к Изуку и теперь он сидит рядом со своим домом,травмированной ногой и чемоданом не зная что делать..
Спустя несколько часов репортёры уже во всю все снимали о том какой же герой номер 2 хороший. К Изуку подошёл медработник помог с ногой обработав ее и забинтовав. Он вызвал опеку и Изуку быстро забрали в приют.***********
Вечер того же дня:
Хитоши был в зале и с родителями смотрел какой то фильм (Хитоши не знает где живёт Изуку.) И спустя несколько часов фильм закончился и вместо него начались новости.
-В эфире новости и сейчас в прямом эфире мы наблюдаем как Старатель победил одного из самых разыскиваемых злодеев!!!
Показывается место где он его победил,это было бывшее здание которое уже было разрушенно. Далее было интервью и вопросы по поводу дома,был ли там кто то или нет. Старатель сказал что не смотрел так как поиска злодея было для него в приоритете. Репортёр с этим согласилась, ну а дальше все было по обычному. Но тут Шота кое что понял и у него расширились глаза от виденного.. Изуку.. это был его дом.!! Шота не мог не прогадать,ведь он его сам до дома провожал!!!
-Хитоши напиши Изуку срочно. Строго произнес Шота.
-шо что случилось?. Встревоженно спросил Ямада.
-хорошо..щас?.. он удивлённо посмотрел на папу ,который выглядит очень встревоженно.
Он взял телефон и написал Изуку
Панда;эй Изуку как ты??)
Фасоль;о..ой Тоши! Привет, да нормально, а что?
Панда:да тут дадзава завелся какие то новости по телеку увидел и сказал тебе написать.
Фасоль;ааа..ясно) ну со мной все хорошо.)
Панда;Окей) пиши если что.
Фасоль:конечно)
-когда Тоши закончил переписку он услышал слова что повергли его в шок.
-это здание, было домом изуку.я сам это знаю так как провожал его один раз.. Тоши что он сказал?. Спросил Айзава. Ямада был просто в шоке, у Изуку был разрушен дом?. А где он сейчас?.
-он написал мне что все в порядке..
-звони ему.срочно. приказал Шота.
Идут гудки и Изуку быстро взял трубку.
-а..алло?. Хрипло произнес Мидория.
-изуку дадзава сказал что по новостям был твой дом который разрушил Старатель..это правда? Серьезно спросил Шинсо,он очень переживал за друга.
-аа..э..это?.. всхлипывая произнес Изуку-у..угу э..это мой дом был..
-малыш где вы щас с мамой?. Спросил Шота.
-м..мамы не..нет..ее завалило..я...я. все время всхлипывая сказал Изуку а потом и вовсе заплакал.
- Изу! Изу! Слышишь? Успокойся ладно? Ты щас где находишься? Взволнованно спросил Шинсо.
-я..п..простите..в .вы наверно щас не захотите со мной вообще общаться.. я теперь ещё и сирота.. слёзно говорил зелёнка.
-слушатель ты что такое говоришь?! Скажи где ты и мы тебя заберём с нами жить будешь! Вскрикнул Ямада.
-с..спасибо..б..большое но пока я не могу .с..сказать где я..н..нам запрещено говорить.
-хорошо..через два дня давай встретимся?.ты в школу ходить сможешь? Спросил Тоши,он не знал где учиться Изуку.
-да сказали что буду. Уже .идее спокойно произнес Изуку.
-даже лучше, завтра пятница ты идёшь?
-угу..иду. сказал Изуку
-все тогда завтра после школы встретимся хорошо? Спросил Шинсо.
-да конечно.. * МИДОРИЯ ХВАТИТ РАЗГОВАРИВАТЬ!* ладно..давайте до завтра а то тут уже ругают.. сказал Мидория и отключился.
-нужно завтра точно с ним встретиться . Если он в приюте то он так не выдержит. Произнес Шота.
-согласен. Согласился Шинсо______________________________________
Ухх 1146 слов вот это я разогналась)
Ну хорошо почитать!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай разделим эту боль на пополам..
Fanfictionэта история изначально не моя и первые 9 глав не мои,но этот фф был заброшен ,а мне он очень понравился и я решила что я его продолжу) Кто же знал что Мидория найдëт свою судьбу в виде приëмного сына своего спасителя? Или : Айзава спасает Мидорию...