прибыли к точке пика..

368 32 3
                                    

Pov: Айзава
Айзава сбросил трубку и сказал Мику:
-собирайся,едем к Шинсо, оказалось что он учиться в классе с Изуку.
Мик не стал ничего спрашивать и просто собрался за считанные минуты.
Спустя 15 минут они были уже около школы и Зава звонил Шинсо чтобы тот выходил вместе с фасолью.
-как думаешь,как щас себя чувствует Изуку?спросил Мик глядя на Айзаву немного с беспокойством.
-Я думаю он сам нам расскажет если доверяет.

Pov: весь
Шинсо и Изуку вышли со школы,и они уже заметили чёрную машину из которой уже виднелись головы родителей. Ребята подошли и сели в машину.
-изуку привет солнышко!! Крикнул Мик на заднем и сразу обнял мальчика.
-привет малыш,ты нормально себя чувствуешь?. Монотонно спросил Айзава.
-д..Добрый день..все в порядке не переживайте..простите за беспокойство!..немного заикаясь произносил Изуку,ему было очень тревожно из-за того что Мик и Айзава видят его таким...побитым,избитым..да и заплаканным. Ему было очень стыдно. Всю дорогу ребята ехали молча не проронив слов,Изуку и Хитоши держались за руки,так как лавадна видел как Изуку чуть ли не трясется от переживаний.

Доехали они хорошо и вышли из машины идя в квартиру. Зайдя на 3 этаж и зайдя в свой номер ребята разулись и сели на диван.
-ну... рассказывай, почему тебя избили,почему тебя вообще били.строго но с заботой спросил дадзав.
-мы очень переживаем Изуку.. что с тобой произошло с как это получилось вообще..?
С беспокойством так же спросил Ямада.
Изуку опустил голову вниз.
-н..ну..*тихий всхлип* я..я же изгой..и..ещё п..плюс м..мамы лишился..
Изуку сново расплакался,Айзава и Ямада подошли к нему и обняли его.
-изуку. Солнышко. Все нормально,не переживай..хочешь я поговорю с приютом и мы тебя усыновим?.) С надеждой в глазах посмотрел и произнёс Мик. Айзава посмотрел на Ямаду и сказал: -да Заши прав,мы можем это сделать.
Изуку спросил смотря на них с надеждой в глазах.
-п..правда?..
-да Зуку..мои родители никогда не обматывают.) С улыбкой произнес Шинсо.
___________________________________________
Хеей)) всем привеет! Давненько не было глав,просто я ленивый пельмень, уж простите меня лентяя:_

давай разделим эту боль на пополам..Место, где живут истории. Откройте их для себя