усыновление 2 часть

248 19 6
                                    

Когда Изуку зашёл в приют его сразу же встретила воспитатель.
-Мидория. Кто тебя подвозил?
-м..меня подвозили родители моего д..друга..
*Изуку уже было страшно ,потому что воспитатель излучала ужасающую ауру.*
-хорошо. Иди и делай уроки,завтра ты никуда не идёшь,приедут ваши будущие родители и будут кого то выбирать.
-хорошо..
*Изуку сразу же пошел в свою комнату и сел за другие уроки которые был в первой половине дня. Я  уже упоминала,но живёт он не один в комнате,а с 3 другими ребятами. Это были Ичиго Рокко и Мирука. Эти ребята за 2-3 дня довольно сильно поднатаскали его ,но он старался не попадаться им на глаза,у них довольно хорошие причуды...но очень болючие.
Ичиго мог отращивать ногти и заострять их,он ими очень спокойно мог протыкать Изуку или же царапать.
Рокко имел причуду боли,с помощью всей нервной системы и мышц он мог вызывать чувство боли во всем теле или же на определенном участке. Думаю тут даже объяснения не нужны ,что он делал с нашей фасолькой.
Мирука была спокойна..но ее причуда так же могла причинять боль. Она чем то похоже на причуду Бакуго. Она может нагревать свои руки настолько сильно,что может рассплавлять меттал.
Когда Изуку сел делать уроки в комнате появились Ичиго и Рокко.
-эй ты , что ты там делаешь?) Уроки что ли?) Ахахахаха да зачем тебе это) ты все равно станешь никем.)
Ичиго с долей усмешки произнес это будто "нечаянно" поцарапал его лицо.
Рокко же решил испортить его спокойное настроение добавив головной боли на пару минут.
Изуку стерпел и это,ведь уже завтра...завтра его заберут!!!
Он от этого просто был на седьмом счастье...но вдруг они от него устанут? А вдруг они перестанут его любить если увидят насколько он бесполезный?..
Конечно перед тем как он попал в приют он ходил на боевые искусства и изучал и изучает программирование... Правда щас он этого делать не может,из-за того что его ноутбук могут сломать,вот он его и не вытаскивает. На боевые искусства он ходил с 6 лет,когда понял ,что чтобы стать героем нужно хорошо владеть ими. И он очень даже приуспевал! Программирование для него было очень полезно,ведь помимо программирования..есть же ещё и взлом) но что вы!!! Он использует это только для своих анализов!!!
Кстати...что по поводу анализов?.. почти все его тетрадки к сожалению сгорели и остались только последние 3 тетрадки..  но это даже к лучшему по его мнению,он недавно только выучил свой собственный код,представляете!!!! Просто ему стало очень страшно ,если его блокноты попадут в другие руки... Вот так и получилось и щас его тетради написаны примерно так;

ईऐआओऽलमधबनठनठनठनभरज्ञक्षथचलखंज्ञऋडझयथ
घथभथमरढझमब़ठ़मऋ
भरज्ञझभ़खऽणचगई मधज्ञ़डऽआआह़म ढथभ़गओय चमयझड़ब
(Сама не знаю как этот язык называется,но пусть это будет его код)

После того как он сделал уроки,он уже должен был идти на ужин. Он вышел на кухню  и сел за стол.
-ты чего сел?) Думал что тебе сегодня ужин будет?) Дорогой мой,надо был в школе хорошо поесть,ты тем более сегодня не один приехал)
*Промолчав,Мидория просто ушел в свою комнату и лег на кровать.*
Ему написал хитоши.
Панда:эй,Зуку как ты?
Фасоль:я не люблю наш приют...  Меня без ужина оставили.
Панда;что?!?!? Так же нельзя! За что?!
Фасоль,я пришел в приют не один,а с вами ,вот они и сказали что не дадут мне ужин..
Панда:я завтра тебя так накормлю,что ты ещё отказываться будешь!)
Фасоль:Тооошиии  не нужно!!)
Панда:ладно Зуку,завтра утром жди нас,мы приедем и заберём тебя)
Фасоль:буду очень ждать)
Убрав телефон Изуку лег спать,ждать завтрашнего утра,когда же его заберут..)
___________________________________________
ВСЕМ ПРИВЕТ,Я ВЕРНУЛАСЬ О БОЖЕ КАК ЖЕ ЭТО КЛАССНО СНОВО ПИСАТЬ ГЛАВЫ..  ребят простите за долгое отсутствие,у меня начался колледж и это полная ж...ну вы поняли) щас же каникулы и я буду стараться почаще выкладывать свои главушки,а пока жду актива!!!)

давай разделим эту боль на пополам..Место, где живут истории. Откройте их для себя