9 глава

2.3K 102 43
                                    

Подруга остановилась у двери спортивного зала и повернулась ко мне. Оглядела внимательно с головы до ног и виновато сжала губы:

— Это как посмотреть. — Хмыкнула, складывая руки на поясе. — Ты говоришь о внутренней красоте, тут все понятно. Добрая душа, чистые помыслы, светлые, наивные мечты. Но не каждый готов и умеет разглядеть все это с первого взгляда. Иногда приходится долго общаться, находить какие-то точки соприкосновения, узнавать друг друга. А что если нет такой возможности? Что если у тебя есть всего один шанс, чтобы тебя заметили? А? Внутренняя красота — все говорят о ней, но никто точно не знает, что это такое. Поэтому всегда проще разглядеть красоту внешнюю.
— Я так ужасно выгляжу? — Спросила. — Ты на меня сейчас так смотришь.
— Ну... Обычно ты выглядишь лучше. — Призналась Олька, смеясь. — Сделаем скидку на то, что ты сегодня почти не спала.

Она протянула руки и поправила мою кофту, сползшую с плеч и перекосившуюся набок. — Даже в простенькой одежке можно нести себя, как королеву.

— Что? — Я опустила взгляд и оглядела свое одеяние. — Что со мной не так? Ну, платье помято. Совсем ведь немного. Мне просто негде было его сегодня выгладить. Волосы? Ну, извините, я прямо из зала прибежала в универ. Да, всё в спешке, даже расчесаться было некогда, но это, это...
— Нет, ты хорошенькая. — Оля попыталась убрать пряди моих волос мне за уши, но тут же бросила это бесполезное занятие. — Просто обещай не загонять себя. Ночуй в общаге, а не в тренерской за компьютером, смотрись в зеркало чаще и делай это с удовольствием. Попробуй увидеть, какая ты. Мне кажется, ты совсем этого не замечаешь. А вот кое-кто сегодня заметил.
— Кто? — У меня даже дыхание сперло. — Ты о чем?
— И смотрел на тебя так пристально. — Подруга многозначительно дернула бровями. — Я еще подумала, чего это он стоит в дверях и пялится на нас? А потом гляжу — это он с тебя глаз не сводит.
— Кто? — Повторила я.
— Ой, не строй из себя дурочку, ладно? — Рассмеялась она. — Глупенькой ты точно никогда не была. Идем! — Открыла дверь, пропустила меня вперед. — И не делай вид, что не понимаешь, о ком я.
— Ты про... — Мне не хотелось произносить его имя вслух. Казалось, что обожгу язык, если сделаю это.
— Про Ваню.
— А-а-а... Он... — У меня, кажется, поднялась температура.
— Всё ясно. — Олька подтолкнула меня вперед. — Этот парень тебе тоже понравился.
— Нет! — Мои щеки мгновенно зарделись. — Вовсе нет!
— Еще как понравился. Ты даже говоришь о нем, и у тебя голос становится выше от волнения.
Мне захотелось немедленно провалиться под землю.
— Нет, он мне не нравится. — Чуть не задохнулась. — Я его ненавижу, да! Да!
— За что конкретно? — Оля подмигнула. — За то, что он красавчик, из-за которого все девчонки готовы перегрызть друг друга? Или из-за того, что ты не способна контролировать себя, когда думаешь о нем?
— Оля!
— А что будет, если он подойдет к тебе поболтать? Тебя парализует? Или в обморок шлепнешься?
— Он... он... да он поспорил на меня! И на тех девчонок!
— Чего?

Надо полюбить тебя// Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя