40 глава

1.6K 105 85
                                    

— Слышали? Слышали? — Трехсотая аудитория встретила мой приход оживленным шушуканием. — Мы тоже все в шоке...

Я очень ждала эту лекцию по техмашу, потому что надеялась увидеть на ней Ваню. А вместо этого обнаружила жужжащий улей из десятков студентов, которые шептались, обсуждая что-то невероятно интересное. Боялась поднять глаза, привычно ожидая услышать что-то обидное в свою сторону, но очень скоро поняла, что меня это не касалось. Точнее, касалось, но не напрямую.

— Она сама сегодня всем рассказала!
— Правда?
— Да.
— Вот козел!

Мы с девочками прошли к своим местам и сели.

— Чего это они? — Покосилась Амина.

Даже некоторые парни с удовольствием обсуждали какую-то новую сплетню, сбившись в кучку.

— Не знаю.
— Похоже, что-то горяченькое обсуждают. — Предположила Оля.

Доставая ручку и тетрадь, я продолжала слышать долетающие до меня обрывки фраз.

— С ума сойти! Она пришла, а он там с этой. Да-да, ну, как ее? Юля?
— Что? Голые? Да-а ла-а-адно!
— Никто не знает. Может, просто целовались?

Карина не распространялась насчет подробностей. Мне самой интересно.
Но внезапно голоса стихли, и причиной тому было появление в аудитории Лины. Она высоко задрала нос (что было для нее обыкновенным) и решительно, а главное — молча, прошагала к своему месту (что уже было удивительно и даже странно). Шепот больше не слышался. Все потихоньку расходились по своим местам, но, так как преподаватель еще не явился, я рискнула обернуться и посмотреть на нее.

Лина буравила взглядом стол. Сложив руки на груди, делала вид, что ей и дела ни до кого нет. Одна из ее подруг не выдержала и подсела ближе.

— Лин,ты слышала?
— Слышала! — Резко взвизгнула она и отвернулась.
— Ладно, прости. — Девушка отсела, оставив ее в покое.

Я нашла глазами Карину. Девушка с грустным лицом разглядывала свои ногти. Похоже, ей тоже не особо хотелось ни с кем общаться.

— Ты что-то знаешь об этом? — Я повернулась к Оле.

Еремеева вздохнула и почесала лоб.

— Я... Э... Да, но не хотела тебе говорить.
— Это связано с Ваней?
— Ага.
— Говори уже.
— Я только сегодня узнала. Честно. — Подруга склонила голову набок и виновато взглянула на меня. — Но если бы узнала вчера, то все равно бы тебе не сказала.
— Что? Говори уже.
— Только не расстраивайся. Карина вчера застала Ваню с Юлей Кузиной. Помнишь такую? Девушка-качок. Стероидная фитнес-бикини. Ну, такая, с плечами, как у Шварца, и с талией балерины.

Надо полюбить тебя// Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя