— Да.
Лучше бы я забыла, как растянулась там, а он помогал мне собирать курсовую Ярика
— Та работа. Там на титульном листе стояла чужая фамилия...
По спине побежали мурашки. Половине преподавателей было все равно, кто и для кого делает работы, если это касалось не его предмета. Почему же этот решил докопаться до меня? Хочет сдать деканату?
— Да... это курсовая моего друга.
— Я так и понял. — Внимательно посмотрел на меня физрук. — Просто хотел тебе сказать, чтобы ты... больше отдыхала. А то загонишь себя этой учебой. И выглядишь неважно. Бледная. Наверняка, мало спишь.
— Нет, нет, все в порядке. Честно. — Спохватилась я. — Буду больше отдыхать. Обещаю.
— И приходи ко мне в секцию легкой атлетики. — Он улыбнулся. — Если хочешь. Я вижу в тебе определенные задатки в этом направлении.
— Э... я...Как бы ненавязчиво отвязаться?
— Я не настаиваю. Решать тебе. — Мужчина встал, сделал несколько шагов и обернулся. — Кстати, тебя вызывали в медкабинет, Ежова.
— Меня? — Удивилась.Я даже не знала, где в нашем вузе медкабинет. В последний раз ходила в медпункт еще в школе, а тут как-то не приходилось.
— Да.
— А зачем?
— Не знаю. — Он пожал плечами. — Иди, сходи прямо сейчас.И удалился в тренерскую.
Я сказала девочкам, что отлучусь и побрела искать медкабинет. Нашла, постучала в дверь.— Войдите. — Сказал кто-то.
Я вошла. За столом сидела грузная женщина в белом халате, что-то писала в журнале.
— Вы кто? — Спросила она меня.
— Ежова Анастасия.
— Присаживайтесь. — Указала на стул. — Какая группа?Я продиктовала шифр. Женщина покопалась в бумагах, затем достала какой-то лист и положила перед собой.
— Что-то случилось? — Поинтересовалась я.
— Обычный медосмотр. — Сухо ответила она.
— А... почему только меня вызвали?Медработник посмотрела на меня сурово:
— Ты не волнуйся. Всех осмотрят. По очереди.Затем женщина послушала меня стетоскопом, задала вопросы по поводу самочувствия, проверила рефлексы и зрение.
— Все хорошо? — Я приподнялась, чтобы взглянуть в ее каракули.
Она что-то отметила в листе и убрала его в стол. Затем достала какую-то бумажку, заполнила ее и подвинула ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо полюбить тебя// Deepins
Фанфик5 девушек за 30 дней - кажется, слишком легкая задачка для самого популярного парня универа? Но все гораздо сложнее. Ваня поспорил с друзьями, что завоюет и разобьет сердца сразу пяти сокурсниц в течение месяца. Вот только он не знает, что задурить...