32 глава

1.8K 98 92
                                    

Настя

Он не появлялся в университете уже неделю. По крайней мере, я его не видела. Старалась вообще не вспоминать про Ваню, который умудрился за несколько дней знакомства перевернуть всю мою привычную жизнь, но глаза по-прежнему упрямо бросались отыскивать его силуэт в извилистых коридорах учебного заведения всякий раз, как я проходила от одной аудитории к другой.

— Я знаю, что он звонил Леше— Прошептала Оля.

Мы сидели на паре. Стервелла Васильевна Ливенская читала лекцию. Монотонно, отстраненно, сквозь зубы. Последнюю неделю ей приходилось ходить на работу пешком, поэтому она была злющей, как те маленькие собачки, которым ужасно хочется быть хоть сколько-нибудь значимыми, но их никогда не воспринимают всерьез. А теперь, когда слава о ней вместе с роликом из интернета дошла и до руководства университета, преподавательша и вовсе обозлилась на весь мир.

— Леше?— Удивилась я.

Оля осторожно кивнула, заметив недовольный взгляд лектора. Тихонько опустила голову и, не поворачиваясь ко мне, шепнула:

— Мы же продолжаем уроки бокса... Только теперь это вышло на серьезный уровень: мне пришлось оплатить абонемент на занятия к твоему дяде. Экипировка, снаряжение, все дела.

Я еле сдержала улыбку.

— Думала, он пошутил, когда сообщил, что ты записалась к нему на занятия.
— Я думаю, он все понимает. — Хихикнула подруга. — Просто берет с меня плату за то, чтобы подыграть. Даже занятия нам с Лешей поставил на одно время.
— Не думала, что ради парня ты пойдешь на такое. Все-таки, бокс. Не женское это дело.
— Ради парня? Пф. — Еремеева толкнула меня локтем. — Нет, это же спорт. Общее физическое развитие, движение, нагрузки. Полезно для организма. И весело.
— Да-да, так мы тебе и поверили.
— Тихо, девочки, — строго взглянув, предупредила нас Амина.

Кивнула в сторону Стервеллы.
Я втянула голову в шею и принялась конспектировать. Хватило меня ровно на минуту, любопытство все-таки взяло верх:

— Он звонил все таки Леше?

Еремеева расплылась в улыбке.

— Да.
— И? — Нетерпеливо дернула ее за рукав.
— Что «и»? — Хитро усмехнулась подруга.
— Зачем он ему звонил? Где он? Что с ним?
— Вот этого не знаю. — Олька пожала плечами и повертела шариковую ручку в руках. Она повернулась и внимательно посмотрела на меня: — Тренировка закончилась, мы приняли душ, переоделись и уже вышли на улицу. Я хотела, чтобы Леша меня проводил, что, собственно говоря, и происходило. Мы просто шли вдоль улицы, разговаривали, и я планировала ненавязчиво заставить его выпросить номер моего телефона...
— Ненавязчиво заставить, — я закатила глаза.
— Ну, а как ты хотела? Умная женщина способна сделать так, чтобы мужчина поступил так, как хочется ей, но при этом думал, что это его самое большое и, разумеется, собственное желание!
— Ты, что ли, у нас умная женщина? — Мне пришлось опустить голову, чтобы преподаватель не заметила, как я смеюсь. — Оль, ты хоть раз в жизни с кем-нибудь встречалась? Богатая опытом ты наша.

Надо полюбить тебя// Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя