— Вань, а что происходит? — Кая присела на край сиденья и прикусила собственный кулак. — Я понимаю, что сделала что-то не то, но ведь Лина сказала, чтобы я нашла тебя. Что ты якобы передал мне, что все идет по старому плану...
Я все еще метался, понимая, что нужно бежать за Настей, но слова Каи меня остановили.
— Что сказала тебе Лина? — Я сел рядом, чтобы слышать ее ответ.
Кая пожала плечами, вспоминая.
— Она... она... — Девушка нахмурилась. — Мы с ней столкнулись в коридоре. Вот, только что. Она меня остановила и спросила, договаривалась ли я с Ваней. Ну, то есть с тобой. — Кая провела ладонями по лицу. — Я сначала не хотела говорить, но Лина сказала, что все знает. Тогда я созналась: да, обещала подыграть, когда Катя нас застанет. А дальше-то инструкций не было.
— И?Кая испуганно дернулась:
— И тогда Лина сказала, что ты сейчас наверху с девушкой, и что просил меня подняться и устроить скандал.
— Кай... — Я в ужасе впился пальцами в шевелюру.
— Вань, так ведь я не знала. — Она буквально сжалась в комок. — Все ведь помнят, что ты и Линка... Я думала...
— Ладно. — Я встал. — Неважно. Сам виноват.Нужно было найти тебя и все объяснить.
— А эта девушка... — Кая кивнула в сторону выхода. — Вы с ней...
— Неважно. — Отмахнулся. — Прости, Кай.Развернулся и бросился к выходу. Сбежал вниз по ступеням, прорвался сквозь толпу и выскочил в коридор. Свет больно ударил по глазам. Я огляделся, но среди прогуливающихся вокруг студентов Насти не было.
Руки тряслись, мне не хватало воздуха. Я рванул к лестнице, холодея от мысли о том, что потерял самое ценное, что у меня было. И, конечно же, понимал, что возмездие, наконец, меня настигло. Нельзя. Никогда нельзя играть чувствами живых людей — это вообще не игры, это жестокий эксперимент, направленный на уничтожение тебя самого в первую очередь.
— Настя! — Выкрикнул я, перелетая через две ступени сразу.
Заметил, как она в сопровождении подруги удаляется через главный выход. Ёжка даже не обернулась. Накинула на голову капюшон и выбежала в дверь. Зато ее подруга, та, что выше и в очках, зыркнула на меня грозно и прорычала:
— Лучше отвали, Гад.
Но я уже бежал через весь холл в отчаянной попытке догнать их, когда передо мной возник Женя и загородил собой путь. Мне пришлось затормозить, чтобы не врезаться в него. Я, кажется, даже пытался обогнуть парня по косой, но вдруг что-то мелькнуло перед глазами и резкой вспышкой света отправило меня на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо полюбить тебя// Deepins
Фанфик5 девушек за 30 дней - кажется, слишком легкая задачка для самого популярного парня универа? Но все гораздо сложнее. Ваня поспорил с друзьями, что завоюет и разобьет сердца сразу пяти сокурсниц в течение месяца. Вот только он не знает, что задурить...