Иван
Она выглянула из-за пелены волос и робко взглянула на меня. Это простое движение запустило все ту же странную химическую реакцию в моем организме: по венам побежал колкий мороз, затем он быстро превратился в жидкий огонь и накалился до запредельной температуры, тогда мозг перестал что-либо соображать и больше не мог отдавать команды моим конечностям.
— Привет. — Ощущение было такое, будто из горла вырвалось глухое бульканье.
— Привет. — Она сглотнула.
— Долго еще собиралась от меня бегать?Ёжик смотрела на меня изучающе. У меня даже глаза заслезились от ее неземной красоты, упакованной в старый занюханный бабуськин кардиган. А, может, просто от недосыпа. Я больше трое суток как следует не отдыхал. И теперь увидел ее и сразу вспомнил — почему.
— Я не бегала, Иван— И почему только, когда она звала меня этим прозвищем, я ужасно бесился? В ее исполнении «Иван» звучало холодно и отстраненно, она будто специально держала между нами дистанцию. И у меня мозги плавились, так сильно я хотел, чтобы она теперь звала меня по имени. — Думаешь, ты центр вселенной? У меня просто были свои дела. Что ты здесь делаешь?
Я стукнулся затылком о стену. Выпрямился.
— Пришел Серегу повидать. — Указал на ползающего по дивану ежика, а затем на контейнеры, стоящие на столе. — Принес ему сверчков и мучных червей.
— Как мило. — Съязвила девушка.
— Поможешь?Она пожала плечами:
— Хорошо.
Подошла ближе, повесила сумку на спинку стула и взяла ежика на руки. Нежно провела пальчиками по его прижатым к телу колючкам. Видно было, что зверек уже к ней привык. Вот оно — нужно было сразу здесь её и вылавливать, а не бегать по всему универу, пытаясь перехватить в коридоре.
— Фу. — Настя поморщилась, когда я открыл крышку емкости с живым кормом. — Никак не могу привыкнуть к этому.
— Свежак. — Засмеялся я, доставая одного червя и подавая Сергуне. — Там еще тараканы были в магазине, надо будет в следующий раз их взять на пробу.
— Угу. — Замерев от нашей внезапности близости, вздохнула девушка.
— А ты неуловимая. — Улыбнулся я, пьянея от ее запаха.Сливы, вишни, земляника. Целый дивный сад.
— А ты настойчивый. — Заметила она, отодвигаясь. — Даже слишком.
— Если бы я знал, что этот чувак, — я указал на дверь, — крутится возле тебя целыми днями, то гораздо раньше бы до тебя добрался.
Настя спрятала взгляд.
— Ты про Лешу?
— Да.
— Он занимается у моего дяди.
— Да я уже всё выяснил.
— Зачем тебе это? — Ее бровки сдвинулись к переносице, когда она взглянула на меня. — Зачем ты преследуешь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо полюбить тебя// Deepins
Фанфик5 девушек за 30 дней - кажется, слишком легкая задачка для самого популярного парня универа? Но все гораздо сложнее. Ваня поспорил с друзьями, что завоюет и разобьет сердца сразу пяти сокурсниц в течение месяца. Вот только он не знает, что задурить...