Снова она, снова ее глаза и обиженно сжатые губы. Укоряет меня. Ломает. Бьет словами, точно хлыстом. «Я хочу, чтобы всё было серьезно». Серьезно, блин... «Мне нужны нормальные отношения. Ты согласен на такое?» Размечталась...
Даже во сне пытается взорвать мой мозг. Это жестоко.
Переворачиваюсь. Комкаю одеяло, натягиваю его на лицо и задыхаюсь. Уже не сплю, но не хочу возвращаться в реальность. Не могу открыть глаза, сжимаю челюсти и с силой впиваюсь пальцами в подушку. Головная боль острой молнией прошивает затылок, расползается искрами по всему черепу и начинает пульсировать уже в области лба.
За что мне это? Хотя, знаю. Даже, кажется, помню кое-что из того, что происходило вчера. М-да... Пожалуй, не лучший способ я выбрал, чтобы забыться. Память осталась при мне, злость тоже, только к ним добавилось похмелье и отвратительнейший привкус во рту.
Открыл глаза.Воспаленные веки заслезились от полуденного света. Повернулся, с трудом приподнялся и тут же рухнул обратно в постель. Где я? Ох...
Я был в своей комнате. Во вчерашней одежде, мерзко воняющей чем-то кислым и горьким. Спал всю ночь, накрытый тонким шелковым покрывалом. Вот почему было так неуютно и мерзко.Уставился в потолок.
Комната была погружена в тишину, но мои мозги, скованные болью, гудели паровозным гудком. «Проклятье»... Сдавил ослабевшими пальцами виски и тихо застонал. Попытался восстановить в памяти события вчерашнего вечера. Получалось плохо. Единственное, что я помнил прекрасно — это раздражение от того, что Настя заблокировала мой номер, и постоянно наполняющиеся крепким спиртным рюмки, которые я проглатывал со скоростью автомата, принимающего монеты.А что? Я все сделал правильно. Ботаничка обнаглела настолько, что вдруг возомнила, что из-за нее я должен поменяться. Забавная какая. Неужели, она, правда, думала, что у нас с ней может выйти что-то серьезное? Умора.
Всё. Забыть ее, выбросить из головы и не вспоминать, как страшный сон. Никогда.
Скатившись с кровати, я сел на полу. Отдышался. Осмотрел одежду — та вся была в каких-то пятнах и ужасно воняла. Содрал ее с себя, скомкал и отбросил подальше. Проверил телефон. Ничего. Поставил его на зарядку и в одних трусах, пошатываясь, отправился в ванную.В коридоре было тихо и пусто. Наверное, Ленка была на учебе, а родителей не было дома. Это хорошо, потому что мне не хотелось, чтобы мать увидела меня в таком виде, она еще после прошлой вечеринки не оттаяла, продолжала злиться на меня. Прошлепав босиком мимо их комнат, вошел в ванную и включил воду.
Взгляд в зеркало отсеял последние сомнения: вчера я нажрался в дерьмо и, собственно говоря, как дерьмо же сегодня и выглядел. Пришлось пошариться в мамином ящике за зеркалом в поиске таблеток. Нашел какие-то, вывалил пару штук на ладонь, закинул в рот, наклонился и запил водой прямо из-под крана. Гадость. Еле сдержал накативший вдруг рвотный позыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо полюбить тебя// Deepins
Фанфик5 девушек за 30 дней - кажется, слишком легкая задачка для самого популярного парня универа? Но все гораздо сложнее. Ваня поспорил с друзьями, что завоюет и разобьет сердца сразу пяти сокурсниц в течение месяца. Вот только он не знает, что задурить...