41 глава

1.7K 98 189
                                    

— Внимание! Будем готовиться к осенней эстафете! — Андрей Павлович пригладил взъерошенные ветром темные вихры и дунул в свисток, привлекая внимание парней, которые отвлеклись на разговоры. — Построились! — Скомандовал он, указывая на тянущуюся вдоль поля линию. — Считайте, что это отбор на соревнования. Сейчас я разделю вас на команды. Победившая команда автоматически получит зачет за этот семестр, а те, кого я отберу для городской эстафеты, получат и экзамен автоматом.

Ребята радостно засвистели, предвкушая борьбу. Девочки переминались на месте, перешептываясь друг с другом. Мы же, стоя в самом конце шеренги, уныло и дружно вздыхали.

— Опять двадцать пять. — Буркнула под нос Амина — Какие соревнования? Да мне на его физ-ру не то, что параллельно, а вообще коллинеарно!
— И не говори-ка. — Поддержала Оля

А я жалела, что назад дороги нет. Уже не смыться, придется бегать.

— Для начала разомнемся. — Радостно скомандовал преподаватель.

И мы побежали по кругу.
Осенний ветер словно решил над нами сжалиться и стих. Очень кстати, потому что в одной кофте мне с непривычки было прохладно. Солнце хоть и светило, но почти не грело. Хорошо хоть, на втором круге стало теплее. И, решив, что довольно изучать пыль под ногами, я подняла взгляд.

— А эти-то здесь зачем? — Толкнула меня Ольга, указывая на противоположную сторону стадиона.

О, нет. Только не это.
Лениво поднимаясь по лестнице, на площадку прибывали студенты параллельной группы. А вот и Ваня. Подтянутый, высокий и такой красивый в простеньком черном костюме и белых кроссовках. Поднялся и остановился, чтобы оглядеться.

В сердце кольнуло. Нет бы, развернуться и бежать прочь, но это выглядело бы глупо. И мне приходилось с каждым шагом сокращать расстояние по направлению к нему.

— Так. — Андрей Павлович жестами показал им, чтобы быстрее присоединялись к разминке. — У инженеров-строителей ( да, он тут не программист🤷🏼‍♀️) отменили лекцию, поэтому они занимаются с нами. Быстрее, ребята! Присоединяйтесь! Бодрее! Бегом!

А теперь мне хотелось ускорить шаг, потому что мы пробегали мимо их группы, а, следовательно, стартуя, они оказывались и среди нас, и позади. Я побежала быстрее, но заметила краем глаза, как Ваня довольно улыбнулся, заметив меня в толпе.

Надо полюбить тебя// Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя