Настя
Явился.
Взглянула на него и спрятала глаза. Тем более, что следом за ним и его другом вошел преподаватель. А после, одарив меня ненавидящим взглядом, продефилировала Лина со своими подружками.
Этого мне только не хватало. Чтобы популярные девочки из-за Вани ко мне цеплялись. Надо же было так влипнуть.— Всё-всё, убирай. — Прошептала я на ухо Ольке, которая продолжала ухахатываться с видео, которое появилось утром на сайте черной метки.
Весь университет жужжал, обсуждая, как госпожа Ливенская возмущалась, обнаружив свой новенький автомобиль изрисованным свеженьким граффити не совсем приятного содержания. А ведь это было не просто шуткой, а серьезным правонарушением — порчей имущества. Поэтому все побаивались мести со стороны Стервеллы и хихикали тихо, боясь быть замеченными. Хотя кому и как могла отомстить опозоренная преподавательша, если в подозреваемых у нее были теперь чуть ли не все студенты разом?
— А что она сделает? — Слышался из-за спины голос Жени. — Тот, кто хотел ей отомстить, мог обратиться в органы и попробовать поймать с поличным, но вместо этого пожелал публичной порки. Такой, чтобы она продолжала работать, но не могла больше брать взяток. Чтобы все вокруг знали о ее подмоченной репутации. Думаю, таков был расчет. И что-то в этом действительно есть.
— Наверное.
— Тсс, — обернулась к ним АминаЖестами призвала к тишине, указывая на присутствие преподавателя. Лекция начиналась, и профессор уже приступил к подаче материала. Но парни никак не хотели униматься.
— Так ей и надо, я тоже считаю. — Согласился Антон. — И как бы не выглядела работа черной метки, польза от их деятельности теперь очевидна. Ливенская больше не посмеет требовать позолотить ей ручку, это раз. Тот должник, на которого намекнули на сайте, вернул деньги, это два. А удовольствие от лицезрения висящего примотанным к столбу Саши— это просто не передать словами. Три.
Саша. Саша? Где-то я уже слышала это имя. Ах, да, этот тот мерзкий тип, который пытался приставать ко мне на вечеринке.
— Думаешь, той девушке, за которую заступилась метка, стало легче? — Медленно и тихо проговорил Женя. — Девушка, о которой Саша растрепал своим друзьям.
— Как минимум, теперь все знают, что он — трепло. Думаю, Саша не исправится, такие люди редко меняются, но другие девчонки хотя бы будут в курсе, что не стоит с ним связываться.
— Да тихо вы! — Цыкнула на них Амина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо полюбить тебя// Deepins
أدب الهواة5 девушек за 30 дней - кажется, слишком легкая задачка для самого популярного парня универа? Но все гораздо сложнее. Ваня поспорил с друзьями, что завоюет и разобьет сердца сразу пяти сокурсниц в течение месяца. Вот только он не знает, что задурить...