— Но как вы могли? — Обернулась к ним. — С ума сошли?
— Это не я. Не я! — Начали открещиваться они, убедившись, что нас никто не слышит.
— Это все я первый начал... — Признался Исаев, воровато оглядываясь по сторонам. Он поправил очки и опустил взгляд: — Я услышал, как один подонок везде треплется о девушке, которая мне нравится, и решил отомстить. Не мог же я прийти и попытаться набить ему морду? — В доказательство он показал перемотанное запястье. — Разные силовые категории... И мне нужны были помощники. А еще лучше — чтобы никто меня не заподозрил.
— Так появился сайт. — Объяснил Антон. — Один парень должен был мне деньги, но не отдавал. Появилось объявление, и все должники начали массово возвращать долги. Никому не хотелось наказания. Мы все грамотно организовали и постоянно заметали следы так, что ни один хакер сразу не вычислил бы. И был только один человек, который мог докопаться до истины...
— Я. — Вступила Амина, гордо взметнув вверх подбородок. — И я докопалась.
— Но ты не сдала нас. — Добавил Майкин.
— Нет. — Прищурилась она. — Я подумала и решила, что всеобщее внимание будет для Ливенской испытанием пострашнее, чем какой-то там суд. Хочет она того или нет, но ей придется теперь ставить оценки по знаниям, а не за деньги. И кто бы знал, какой кайф я испытала, придя на зачет! О-о, она больше не могла завалить меня!
— И если бы не Оля, которая, узнав о нашем маленьком секрете, решила вдруг накапать на физрука, то деканату и дела бы не было до нашего благотворительного проекта! — Женя нервно постучал вилкой по столу.
— А теперь нам придется или шифроваться дальше на свой страх и риск, или прикрыть лавочку. — Пробормотал Антон.Я оглядела их всех. Покачала головой. Посмотрела на Ваню непонимающе.
— Как ты там говорил? «Кто вы?» — Повернулась к друзьям. — Кто вы, ребят?
— Ты обижаешься, да? — Оля потянулась и погладила меня по руке. — Ёжик, не обижайся...
— Не обижайся на нас, Ёжка-а-а. — Пропела Амина— Мы бы тебе обязательно сказали. Вот хотя бы сегодня. Мы просто не знали, как на тебя это все вывалить.
— Вы сумасшедшие.У меня заурчало в желудке, и я внезапно вспомнила, что мы находимся в столовой, и скоро нужно будет вернуться к занятиям.
— И я никогда бы не подумала на вас...
— Насть, мы же хотели как лучше. — Вздохнул Женька. — Прости нас.
— Да. — Подхватили остальные. — Мы ведь делали только добрые дела.
— почти добрые. — Добавила Амина — Не надо было назло Ване размещать Линкины жалобы...
— Прости нас, а?
— Теперь, когда каждый добился, чего хотел, обещайте, что вы закроете сайт. — Попросила я тихо.
Они все замерли. Переглянулись.
— Ладно. — Согласились. — Ладно!
— Мы подумаем. — Из вредности прокряхтела Амина
— Мирзоева!— Возмутился Антон.
— Ла-а-адно. — Выдохнула она. — А я уже почти ощутила себя великим комбинатором. Было так весело... Я даже придумала нам эмблему и слоган...
— Мирзоева...Мы рассмеялись.
— И так, у нас четыре с половиной минуты, чтобы закончить обед. — Строго сказала Амина взглянув на часы. — Предлагаю всем заткнуться и поесть. — Затем посмотрела на нас с Ваней— Если вы, двое, еще слышите меня, то целоваться прямо в столовой я вам не рекомендую. Мои нервы это не выдержат.Когда они приступили к еде, я все еще не могла прийти в себя. Столько новостей. Хороших, плохих, хороших. Даже не знала, как на все это реагировать. Смеяться? Плакать? Все забыть и жить дальше? Самое главное, что у мамы все налаживалось, остальное — мелочи жизни.
Повернулась к Ване. Он все еще не сводил с меня глаз.— Разделишь со мной обед? — Улыбнулась. — А то этих ребят я теперь побаиваюсь.
— Если ты поделишься. — Ваня тоже улыбнулся, и, клянусь, в столовой сразу стало гораздо светлее.Все голоса опять стихли, и мы словно оказались с ним вдвоем на плавно качающейся на волнах лодочке.
— Ты теперь всегда собираешься сидеть за этим столом? — Спросила я, и сердце замерло.
Его взгляд рассеял все сомнения. И как я могла сомневаться?
— Если ты меня не выгонишь. — Мягко улыбнулся он.
Наши ноги снова соприкоснулись, и по телу побежала дрожь. Мы смотрели друг другу в глаза и не могли наглядеться. Опять забывали о еде, о присутствии посторонних и о том, что нужно торопиться, чтобы успеть на занятия.
— Никогда. — Пообещала я, подавая ему салат со своей вилки. — Не выгоню.
Мы ели, не отрывая взглядов друг от друга. Я даже и не знала, что один долгий миг, когда двое даже не касаются друг друга, может быть горячее, чем самый страстный поцелуй.
— Прогуляем последнюю пару? — Предложил Ваня, улыбаясь.
И в его улыбке было столько трепета, столько хрупкости и переживаний, что меня чуть не взорвало изнутри.
— Это так романтично. Прогуливать учебу. — Усмехнулась я, робко проводя пальцем по его руке. — Только обещай, что это будет в последний раз.
— Просто я хотел предложить тебе завалиться в библиотеку. — Он наклонился ко мне ближе. — Если уж я планирую взяться, как следует, за учебу, то мне понадобятся какие-то книжки, так?
— Так. — Сказала я, борясь с притяжением.
Но проиграла.Наши губы соприкоснулись, кажется, всего на мгновение, но этот поцелуй был невероятно долгожданным, и я бы точно умерла, если бы он сейчас не случился.
Кто-то все-таки присвистнул. У кого-то упала вилка и звонко стукнулась об пол.
— Хм. А это довольно мило. — Послышался голос Амины— Весьма неожиданно, что меня не вырвало, и даже наоборот... О, Боги... Кончайте, ребят. Ну, фу-у... А вот это уже мерзость. С языком? Бе-е. Я, пожалуй, пойду...
— Огонь! — Хохотнула Олька и радостно захлопала в ладоши. — Просто огонь! Не останавливайтесь. Мы так счастливы за вас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо полюбить тебя// Deepins
Hayran Kurgu5 девушек за 30 дней - кажется, слишком легкая задачка для самого популярного парня универа? Но все гораздо сложнее. Ваня поспорил с друзьями, что завоюет и разобьет сердца сразу пяти сокурсниц в течение месяца. Вот только он не знает, что задурить...