Честно? Мне было все равно. Я даже не слышал, что она кричала мне вслед. И уж точно не принимал на свой счет.
Подошел к ребятам, поболтал, принял от них поздравления с победой. Велел музыкантам зажигать по полной и даже сам немного подергался под их музыку. Уже начал искать глазами Лешу,чтобы поговорить о том, что он мне теперь должен после своего проигрыша, как заметил подъехавший к дому Мерседес.— Вот теперь самое веселье начинается, — рассмеялся, потянувшись к столику с выпивкой.
Глотнул пива первый раз за вечер, чокнулся с Сережой и принялся ждать начала шоу, все сильнее и сильнее сжимая челюсти от нетерпения.
—Приятель, там твои предки вернулись, кажется.
— Да? — Скользнул взглядом по тянущемуся вдоль двора ограждению. Калитка открылась, и на пороге застыли мама, сводная сестра и отец. — Не обращай внимания. — Шепнул другу. — Они не будут против нашей маленькой тусовки.
— Что-то я сомневаюсь, — прокашлялся Сережа откладывая в сторону стаканчик.И тут моя мать заголосила, отчаянно жестикулируя и хватаясь за голову.
Я сел на одно из свободных кресел, расставленных вдоль газона, и закрыл глаза. Голоса, крики, шум музыки — все это казалось далеким и больше напоминало ненавязчивое шуршание падающих под ноги листьев.
Осень. Мне нравилось, как медленно она подкрадывалась, обжигая кожу своим прохладным дыханием, как играла ледяным ветром с моими волосами. Я слышал ее мягкую поступь, созвучную с ритмом моего сердца, и просто улыбался. Слизывал капли пива, оставшиеся на губах, и проматывал в голове кадры утренней встречи с Настей. Гнал от себя ее образ, отмахивался снова и снова, но ничего не выходило — она сопротивлялась, никак не желая исчезать. И меня все острее и глубже затягивало в водоворот ее больших голубых глаз.— Вставай, кому сказала! — Мамин голос прозвенел над висками, точно зловещий гонг.
Прежде, чем открыл веки, ощутил мощный толчок в руку. Родительница толкнула меня изо всех сил ладонями. Кресло должно было покачнуться, но даже не сдвинулось с места под моим весом.
— Вырос, детина, а толку нет! — Под стихнувшей вдруг музыкой на меня лавиной обрушился ее гнев: — Иван! Напился, что ли? Горе мне от такого сына. Одно горе! — Потрясла меня за плечо, но ответной реакции не заметила. — А вы, что встали? Расходимся! Я вас в свой дом не звала! Знаете, который час? Пошли во-о-он!
— Наташ..— Папин голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо полюбить тебя// Deepins
Фанфик5 девушек за 30 дней - кажется, слишком легкая задачка для самого популярного парня универа? Но все гораздо сложнее. Ваня поспорил с друзьями, что завоюет и разобьет сердца сразу пяти сокурсниц в течение месяца. Вот только он не знает, что задурить...