22 глава

1.8K 98 22
                                    

Настя

— Ты чего сегодня, Настасья, без плаща? — Возмущенно расширив глаза, воскликнула Таисия Олеговна.

Приветственно махнула ей рукой.

— Долго рассказывать! — Показала жестом на часы.

«Опаздываю».
Старушка кивнула и отправилась устраивать на крючок чью-то куртку.

— Что бы я без тебя делала, Жень? — Улыбнулась сокурснику, который шел рядом. — Честное слово, моя жизнь в последнее время напоминает ураган. Не успеваю отдышаться.
— Насть, мы же говорили, что поможем. Вот прямо сегодня и начнем. — Его губы расплылись в улыбке. — Распределим обязанности и займемся. А... хочешь, я буду тебя в больницу возить? Сможешь сэкономить время.
— А... Ой... — Я чувствовала, как краснею. — Даже неудобно как-то.
— Не переживай. — Женька шутливо толкнул меня плечом. — Мне совсем несложно, а ты сейчас в тяжелой ситуации.

Щеки вспыхнули сильнее.

— Спасибо...

А ведь он был симпатичным, этот Исаев. Милым, добрым и очень хорошим парнем. И даже очки очень ему шли.

— Вообще, если срочно нужны деньги, ты только скажи. Я поговорю с отцом.
— Нет. Нет! — Замотала головой. — Я так не могу. Сама заработаю.
— Я на всякий пожарный случай сказал. — Женя пожал плечами. — У меня ведь достаточно обеспеченные родители, и я почти их не обременяю своими просьбами. Так что, если срочно нужна будет крупная сумма, только свистни, ладно?
— Х...хорошо. — Мне стало ужасно неловко.

Втянула голову в плечи и сильнее прижала сумку к груди.

— Да расслабься ты, Насть. — Весело пропел он, пропуская меня вперед по лестнице. — Мы же друзья.
— До меня только сейчас дошло, — призналась, — что, если твои родители узнают, что ты взялся мне помогать, им это не понравится.
— Ты о чем?
— Ну, они уважаемые люди... Их доходы позволяют им жить безбедно, а тут вдруг их сын нанимается на низкооплачиваемый труд, да еще вместо какой-то однокурсницы. Блин, да они карманных денег тебе в десятки раз больше дают, наверное, чем те жалкие копейки, которые ты собрался заработать для меня? Мне та-ак стыдно!
— Вовсе и нет. — Улыбнулся он. — Я не беру у них деньги. Да и машину папину долго не соглашался брать. Родители считают, что нужно добиваться всего самому. И не переживай, Насть, они не жлобы и уважают меня и моих друзей.
— Хорошо.
— Ты только не убегай сегодня после учебы? Обсудим всё. — Подмигнул мне. — И не забывай, что твоя переноска осталась в моей машине.
— Точно... — Кивнула я.

Надо полюбить тебя// Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя