Настя
Теперь я видела его настоящего. Не того, кем он хотел казаться, а того, кто был спрятан внутри. Ваня обнажил свою боль передо мной. Открыл свои раны. Они как наждачная бумага — царапали его душу снова и снова, почти до бесконечности, пока не отполировали до того состояния, когда он смог их, наконец, отпустить.
Самые близкие люди всегда ранят сильнее всего. Потому что мы им доверяем, впускаем в свой мир, любим, чем делаем себя уязвимыми. После предательства отца Ваня закрылся. Перестал доверять людям. Ему проще было надеть маску, которая избавила его от необходимости делиться с кем-то своими переживаниями. Он прятался за этой маской от людей, а в это время боль медленно, но верно отравляла его сознание ядом обид.Наверное, только тот, кто пережил серьезные страдания, может до конца прочувствовать тяжесть печали другого человека. И только тот, кто по-настоящему любит, может взять часть этой ноши на себя, чтобы спасти его.
Я не знаю. Есть великое множество оттенков любви на этом свете. Кому-то нужно долго сближаться, чтобы осознать природу своих чувств. У других любовь вырастает из дружбы или привязанности. Лично я верю в магию. Магию любви. В безумную химию, когда ты впервые видишь человека, и все внутри переворачивается. И каждая клеточка тела, каждая тончайшая частичка души наливается ярким светом и начинает громко сигнализировать: это оно. То самое. Тот самый, единственный человек, без которого уже никак.
Вот вы посмотрели друг на друга, что-то необъяснимое произошло внутри вас, и каждый пошел в свою сторону. Вроде бы всё? Но вы понимаете, что теряете то, что давно искали и вдруг обрели. Ноги становятся ватными, сердце пляшет в безумном ритме, голова кружится, а мозг кричит: «Обернись!». И... вы оборачиваетесь.Потому что не могли не сделать этого.
И он тоже поворачивается, чтобы еще раз найти ваше лицо в толпе. Ваш человек тоже почувствовал этот волшебный удар током, потому что он — ваш, и ничей больше.
И как после этого не верить в то, что мы все — пазлы? Что у всех у нас есть свои половинки на этой земле? Как после этого отвергать любовь с первого взгляда? Если точно известно, что она существует. Вот же она.
В той злосчастной луже возле универа, где этот парень протянул мне руку и вдруг взглянул нечаянно в самую душу. Она в той луже, где со всех сторон доносились доказательства тому, что он мне не пара, а сердце все равно надрывно кричало: «Нет. Только он! И никто больше. Никогда».
В этой схватке сердца и разума второй по определению обречен. Ибо с первого взгляда между двумя половинками одного целого каждый миллиметр пространства уже окутан магией любви. А магия эта всесильна — ломает даже тех, чье сердце давно окаменело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо полюбить тебя// Deepins
Фанфик5 девушек за 30 дней - кажется, слишком легкая задачка для самого популярного парня универа? Но все гораздо сложнее. Ваня поспорил с друзьями, что завоюет и разобьет сердца сразу пяти сокурсниц в течение месяца. Вот только он не знает, что задурить...