Пролог

5.7K 107 70
                                    

Всем привет, это не Глава это сделано что бы вы понимали что и как, что-то типо содержания 🤷‍♀️Поскольку сразу начнётся история. Что ж мой новый фанфик, спасибо всем кто ждал! Приятного чтения
Автор DeepNuei
_______________________________________
Но для самого начала хотела бы предупредить, что здесь будет куча английских имён, поскольку у меня напряги с русскими :/
Извиняюсь😅
_______________________________________
Влада Критт - Это та самая (бедная измученная) т/и
Родители Влады подали на развод когда той было всего лишь пять лет, и мама девушки забрала дочь с собой в Россию, где были её бабушка и дедушка. А отец остался жить в Нью-йорке, он работает в полиции, оперативный-следователь, тойсть детектив. Собственно из-за этой работы, и был развод.

Сейчас Владе 17, она заканчивает 10 класс. Баскетбол стал её смыслом жизни. Она участник команды КАБ-(К-Кэмерон, А-Аллен, Б-Брос) Брос само название команды, Кэмерон тренер, а его фамилия Аллен. Но все её уже давно просто называют КАБ, или Брос. Участников в команде 9, из них 3 девушки. (Я знаю что в профессиональном баскетболе нельзя смешивать девушек и парней, но так нужно)

Лия Котова - Лучшая подруга девушки она участвует в КАБ. Дружат девушки с 12 лет, когда Лия перевелась в класс Влады.

Грей Смит - Лучший друг героини, общаються с 14 лет. Переехал в дом в котором живёт девушка.

Иван Бессмертных - Бывший лучший друг, его мама и мать девушки очень крепко дружат, Ваня и Влада живут в одном доме, в одном подъезде, на одном этаже, двери которых друг на против друга. Поэтому они часто видятся. Почему общение прекратилось? Ваня хотел что бы она дружила только с ним, а тут появляется Грей, который на этаж выше живёт. И Ваня отдалился, а затем колкие фразы, и так получилось что они будто ненавидят друг друга, но так ли это?

О девушке можно сказать, довольно привлекательна, словами постоять за себя может, но естественно она не так сильна что бы драться с парнем. Да и вообще драться она не любит, для неё не проблема унизить человека. Так же её легко обидеть близкому человеку.
Ответственная, душа компании, с людьми которых она знает и очень хорошо общаеться очень открытая.
Внешность: Русые волосы по лопатки, зелёные глаза, спортивное тело сложение рост 170,

А так же прозвища которые могут появиться в тексте. «Слава» от полного имени Владислава, «ладя, и лада» от не полного имени Влада. «Крит» от фамилии Критт, а так же от фамилии «Крииид». И давно забытое прозвище «Трикси» так её называл Ваня во время крепкой дружбы.

А так же состав КАБ:
Кэмерон Аллен - Тренер, молодой, на одной волне с ребятами, но очень требовательный, есть такое что высокомерный.
Ваня, Саня, Алиса, Лия, Грей, Марк, Влада, Дима, Егор.
Ваня - Главный, защитник разыгрывающий, к нему вообще лучше не подходит, не в настроение, пиздец тебе, хорошое настроение пиздец тебе, ему похуй? - ему похуй.
Просто не выносимый!
Саня-В целом очень классный человек, очень часто поддерживает мои идеи.
Грей-Мой лучший друг, собственно классный но часто попадает в жопу мира.
Марк-лучший друг грея, в целом именно он оценивает команду соперников, глаз алмаз.
Дима - Ёбаный бабник, пользователь авторитета, такой "популярной" баскетбольной команды.
Егор-Очень классный, и самый высокий, Егор вторая душа компании, серьёзно если не я придумаю что-то тупое, то он.
Алиса-Мозг команды, она отличница, как ей удаётся совмещать баскетбол и учёбу?
Лия - Моя лучшая подруга, собственно что ещё нужно?

Значения в тексте.
«_» - Сообщения абонента.
«-» - сообщения героини.
📞- слова в звонке абонента.
«-» - Более красивая речь.
📢-Слова из громко говорителя или колонок школ, радио, и т.д а так же микрофон
() - уточнение.
" " - человек в предложение выделил пальцами- ковычки.
«» - Названия, определения
~~ - описание состояния человека и его чувств.
~Memories~ - Воспоминания.
×story× - Рассказ.

°°°-Не большой скачок времени.
•••-Большой скачок времени.
***-Переносимся
*"*"*-Другой вид, Переносимся
~~~~~~~~~~- постельная сцена
"" "" "" "" "" "" - Тоже постельная сцена
❗ ДИСКЛЕЙМЕР ❗
Рассказ ведётся от первого лица, а так же от автора. В фанфике есть нецензурная лексика, алкоголь, и табак. а так же сцены 18+, они будут не подробные.
А так же в тексте могут быть ошибки, за которые я очень сильно извиняюсь.

Всем приятного чтения!
(Первая глава выйдет 00 по МСК)

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя