16 Глава

1.7K 86 17
                                    

—ОООУ, братан та ты гений! - Саня пожал руку Ване, пока все поднимали гул как ненормальные.
Ваня с улыбкой наблюдал за моей реакцией. Я сидела с открытым ртом.
—Вань, ты псина - сказала я.
—Но если ты ослушаешься. Наказание будет ещё тяжелее. - Сказал Ваня и Егор подтвердил.

Твою мать...

Затем мы распределились по своим кроватям. Каждый лежал и втыкал в свой телефон. Мне пришло сообщение от вани.
|Чат с Ваней|
📨Критт, не шевелись)

Я замерла. Боковым зрением видела как Ваня идёт ко мне. И ложиться рядом. Со мной. Он закидывает на меня свои ноги. И обнимает. —Разрешаю шевелится. - Только сказал это Ваня и я стала шевелиться, руки немного подзатекли.
—Давай, поиграем во что нибудь? - Ваня.
—Во что?
—Качай игры на двоих, - Сказал Ваня уберая с меня свои руки.
Я скачала какие то игра, и мы с Ваней стали играть. Мы старались тише себя вести, поскольку кто-то спал, а кто-то пытался.

—Ну Ваня! - Громким шёпотом я ругалась, что он опять убил меня.
—Ну ваняяя-Передразнил Иван.
—ой иди ты- я ударила его в плечо.
—Ай, больно-Ваня.
Мы посмеялись и продолжили играть.
Время ужина все спят, а мы с Ваней решили пойти.
Вышли из домика, и пошли в столовку.

Сейчас там не так много людей, как должно быть. Мой взгляд встретился с Итаном. И тот махнул рукой, я так же махнула рукой. Ваня взял меня за руку и быстрее повёл к буфету. Мы взяли какао, булочку и плитку шоколадки. И сели за столик нашего отряда.
—Кто этот парень? - Спросил Ваня оглянувшись назад.
—Итан, ты вроде знаешь-Я.
—Не помню - Ответил Ваня, и мы спокойно попили чай. Затем вернулись в домик, и разлеглись по кроватям. Но потом Ваня подошёл ко мне.
—Извините, я подлягу? - и не дождавшись от меня ничего кроме смеха, лёг рядом. И в объятиях уснули.
Утром мы проснулись сами. Занялись обычными делами.

И когда к нам в домик постучали, я открыла дверь. На пороге стояло четыре парня. Блондин, кучерявый, другой кучерявый брюнет, и парень с короткой стрижкой.
—а э - Промолвил один из них. Я прошла дальше и они за мной.
—Нам никто не говорил, что в нашей команде будут девушки - Кучерявый брюнет.
—Это вообще то очень даже хорошо - Сказал светлый кучерявый.
—Губу закатай - Грубо сказал Ваня и усадил меня на кровать рядом с ним.. А Лия и так сидела возле сани.
—Понял-он поднял руки вверх.

—Меня, зовут, Вова, это Серёжа, Лёша, и Дон - Пояснил светлый с короткой стрижкой.
Мы все сказали свои имена. И объяснили где свободные койки. Те мирно уселись. Они привезли с собой мафию, и мы стали играть. Это очень круто. Но вроде как они нормальные парни. Вот только Серёжа немного эмоциональный, хаха.

—ДА СУКА, КТО ОПЯТЬ МЕНЯ ЁБНУЛ!? А? - агрессировал Сергей. И мы громко засмеялась.
Затем зашёл Кэмерон, и объяснили что и как. Затем мы вновь улеглись на кровати, спать, время отбоя..
На утро мы прочитали объявление, что через два дня будет вечеринка, завтра тренировка. И вечером приедут родители...
_______________________________________
ТГК
Название
DeepNuei

Ссылка
https://t.me/DeepNuei
А так же в моём профиле можно перейти сразу на канал.

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя