8 Глава

1.9K 82 14
                                    

Я уже в столовой, я не могу поверить... Что это было... Но я была не против и Ваня, что это это было чёрт возьми? Чёртов Ваня! Но я рада что первый мой поцелуй прошёл успешно, с Ваней... Так Влада угомонись. Видимо все заметили мою нервозность и спросили что такое. Но в дверях показался Ваня. Сердце шлёпнулось в пятки, когда он взял свою еду и даже не посмотрел на меня.. Ну конечно, он просто использовал меня!

Я уткнула свой взгляд в свою еду, игнорируя всех, даже Лию. На обед толчонка, суп, чай, и печенье. Что ж. Я немного поела, и отнесла еду, и не дожидаясь никого ушла обратно в домик. Я присела на кровать, и через пару минут первая зашла Лия. -Влада, что случилось? - спросила она и я тяжело вздохнула. -Ничего.
-Ты игнорировала всех нас! Что случилось? - Не успокаивалась та. -Боже Лия! Мне не до тебя! - Сказала я и взмахнула руками. -У тебя блять что эти? - Лия. Я ударила себя по лбу, и громко сказала. -Нет!

Она со спихом поднялась на кровать выше. И уставилась в потолок. Дальше зашли остальные, и все стали спрашивать меня что случилось. -Вы не видите принцесса не в духе! - Лия. Боже.. Все затихли, в этот момент зашёл Ваня, неловкое молчание. Я резко встала вляза мяч и прошла мимо всех. Они бесят меня. Я вышла играть Одна. Прийдя на сетку, меня редкосно помбануло, и я стала агрессивно кидать мяч в кольцо, иногда не поподая чем раздражалась ещё сильнее. Я и не заметила как успело потемнеть. Я взяла мяч и пошла в домик. В домике все болтали что-то делали, и как только я зашла все сразу заткнулись... Словно обсуждали меня.. Чёрт. Не обращая внимания, я положила мяч на место, и плюхнулась лицом вниз на кровать. Через пару секунд на кровать кто-то сел.
-Владааа, пошли погуляем? - Грей. Я отмахнулась рукой и сказала «Не хочу»
-Я утвердил, а не спросил, собирай монатки! - Грей. Я опять повторила, тогда, он стенул меня с кровати за ногу. Пипец.

-Ладно.. - Промямлила я и встала с пола, затем мы вышли на улицу, присел на заборчик, несколько секунд молчания, разбовляеться спокойным разговором. -Так из-за чего ты так растроилась? - Спросил осторожно Грей.
-пока я не готова об этом рассказать - Промямлила я, и Грей понимающе улыбнулся. -Хорошо, но у меня к тебе просьба, не застовляй всех нас волноваться, пожалуйста - Грей потёр руки, и я согласно кивнула.
Затем Грей обнял меня и я ответила на объятия взаимностью. От его запаха мне буквально захотелось плакать. Но я смогла не зареветь. Я не понимаю что происходит... Со мной, что за переменчивое настроение? Что меня так задело в этом поцелуе..?

Но хорошо, я постараюсь хотя бы адекватно себя вести. Мы просидели на заборе болтая обо всём до часиков девяти. Тогда Грей сказал. -Пора бы идти, скоро отбой, нас отпиздят если чё, - Сказал Грей и спрыгнул с забора и протенул мне руку ухватившись я спустилась. И мы пошли в домик, свет не горел кто-то спал, кто сидел в телефоне, а кто пытался уснуть. Поэтому мы разошлись по разным сторонам, нам обоим нужно в душ. Поэтому мы взяли одежду и пошли в ванную, мы разошлись в разные кабинки.

Раздевшись и повесив на место где вода не достанет, свою одежду, я наконец-то смогла расслабиться, через пару минут я услышала как Грей вышел из кабинки и ушёл спать. Теперь я могу полностью расслабиться. И если честно, мне это напомнило поездку в первый раз в лагерь по баскетболу, ну точнее это был санатории. Было очень классно. Затем сделав все свои процедуры и переоделась и пошла в комнату. Грей не спал и помохал мне рукой, я тоже в ответ. Не спал ещё Ваня, он обвёл меня своим взглядом и вновь начал пялиться в экран. Тем не менее я легла на кровать прямо под одеяло. Одтых... Ух)

Мне пришло уведомление, «Итан Эртон подал заявку в друзья вам.» Кто это?
Любопытство взяло вверх и я приняла заявку. Через пару минут он написал мне.
_Приветик)
-Привет, мы знакомы?
_Нет, но я пишу тебе за этим
-Мм, в таком случае приятно познакомиться, как ты меня нашёл
_Ну ка цыц
_Я видел как ты сегодня играла в баскетбол одна, честно говоря я удивился девочка в баскетбольной команде, так отлично играет
-Сочту за комплимент, спасибо
_:)
_но кажется ты была зла?
-Немного
_а что случилось?
-Не скажу, мы знакомы минуток, пять и я тебя не видела ещё)
_посмотри мой профиль
-Я вижу ты успел мой профиль изучить от и до?
_Конечно)
-очень, рада поклонникам
_Можем ли завтра после отбоя погулять по теретории?
-С противниками не гуляю
_Лож ;)
_у тебя фотки с противниками, не уверен что такая счастливая хотела удушить их
-Ты прав, но мы сними не так часто соревнуемся, а с тобой считай каждый день
_не переживай, я буду поддаваться
-от таких слов захотелось обыграть тебя, в два счёта.
_Так, обыграй, завтра после отбоя)
-если нас спалят, будет пиздец обоим
_Я возьму вину на себя
-Ты смотри какой мужик, Кэмерон не за что не поверит тебе
_забей, я всё решу
-Ну, допустим, скажу завтра свой ответ
_Жду с нетерпением)
_Спокойной ночки, красотка ;)
-Сладких снов
Я вышла из чата с ним.
Довольно мило.. Это заставило меня улыбнуться.

Через десять минут нас придут проверять. Поэтому я попыталась уснуть. И через пару минут я уже была в царстве Морфея. Утро.. Нас будили громкой музыкой на колонке. «МАМА ЛЮБА ДАВААААЙ,» Это урало у меня под ухом. Прекрасное начала дня...
_______________________________________
Меня словно не было два месяца, пиздец
ТГК
Название
DeepNuei

Ссылка
https://t.me/DeepNuei
А так же в моём профиле можно перейти сразу на канал.

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя