Из-за чего рядом стоящий Иван недовольно хмыкнул и смотрел за происходящим. Я стала мазать мазью ему колено. А затем стала перебентовавать. —По нежнее Влада.. - горчясь от боли сказал Грей. И все заржали, затем он понял что сказал. —Не смешно придурки - Грозно сказал Ваня, и сел рядом с греем. —согласен - Сказал Грей и я наконец-то встала на ноги. Грею помогли лечь на кровать, и затем мы все разложились по кроватям, дабы быстрее уснуть.
Утро. Проснулась я из-за разборок.
—За что ты ударил его, Грей? - Спросил Кэмерон. —Он приставал и обзывал Алису, а я по вашему не пацан? - Грею явно не нравился диалог. —Ладно, я тебя понимаю. Но ты сломал ему руку, а у самого вывих, вы что распадаетесь? - Кэмерон оглянул наш коллектив.
—Занятий сегодня не будет, и вы выходите только на обед завтрак и ужин, усекли? - Кэмерон. Мы послушно кивнули и он продолжил.
—Завтра придут, новенькие, и занятий у вас тоже не будет,. Примите их хорошо. - Сказал он и вышел.—Ну конечно.. - Простонал Ваня закрывая уши подушкой. Кто что делал. Но, я уснула. Проснулась от того что мою кровать двигают. Открыв глаза я поняла что наши кровати опять хотят соеденить. —Не трогайте кровать. Тем более это уже не смешно. - Но серьёзные лица ребят надо было видеть. —А мы не для смеха. - они продолжили толкать кровать. И тогда я встала с неё, и пошла на кровать к Ване. Пристроившись скраю. Ребята запищали «Ууу» «вииии» вот такие примерно звуки.
А я пожелела. Кровать слишком узкая. Не особо удобно. Тем не менее я забрала у Вани одеяло, и укрылась сама. Проснулась я от непонятных движений слева. Я открыла глаза, и Ваня заметил это тут же он совершил непредсказуемое. Он лёг на мою ногу, затем надвис надо мной. Так что мои ноги сцепились за его спиной, и ему открывался лёгкий доступ к моей промежности..
Его лицо в паре сантиметров от моего.
—Я не понял, почему это ты опять в моей кровати? да ещё и забрала моё одеяло. - Он на секунду замолчал.
—Мм? - Он наклонил ещё ниже свою голову, слушая моё сбивчивое дыхание.
Его грубый утренний голос с хрипцой.. Заел в моей памяти... Мои глаза метались то на глаза то на губы.
—Понятно, всё с тобой, извращенка. - Хмыкнул пафасно Ваня.Но тут же сцепил наши губы воедино. Нежно двигаясь друг другу навстречу. Ваня немного причмокивал, кусал мои губы.. И когда время пришло отстраняться. Он свалился на меня. Его голова упала на мою грудь из-за чего я немного вскрикнула. Он лёг полностью на меня и довольно улыбался, мои ноги по прежнему лежали на его спине.
—Прости, - Тихонько прошептал Ваня, и добавил. —Что может быть прекраснее утренниго поцелуя? Только утренний сек... - Ваня расплылся в довольной улыбке. А мои щёки взяли розовый оттенок. И я закусила нижнюю губу, что бы сдержать глупую улыбку..
Ваня сейчас не такой уж и плохой. Я мысленно улыбнулась. —Вставай Вань, сейчас наши придут. - Я.
—Плевать. тебе нравится? - Ваня не поднимал на меня голову.
—Ну.. Э. - выдавила я.
—Вот и всё. - Ваня крепче обнял меня.
Но пролежав так несколько минут мы всё же встали, и пошли умываться. Умылись и пришли в комнату.Время обеда, но мы с Ваней проспали. Поэтому мы достали сухарики и стали хотя бы их кушать. В комнату зашли ребята. —Ну что парочка? Что делали? - Саня.
—Ебались, что же ещё? - На отъебись ответил Ваня. По комнате прошёлся гул «Ууу» я ударила по плечу Ваню и тот повернулся с улыбкой на меня.
—И того, к нам послезавтра приедут родители, - Радовался Егор.
—Ну да, к кому-то родители, а к кому то мальчик - Резко выдал Грей с усмешкой. Все на него посмотрели.
—Ну да, ко мне не мама приедет а киан) - Довольно улыбалась Лия.
—Кто такой киан? - Изогнув бровь спрашивал Саня.—Да так-радостная Лия прыгнула на кровать и взяла в руки телефон.
Саня буд-то бы в бешенстве. Он ушёл в ванную, и за ним пошёл Ваня.
И когда они вернулись, все приняли решение сыграть в карты на желание.
Проиграли, Марк, я, Лия, и пацаны спорили кто кому должен желание.—Мне похуй, я беру желание с Влады. - Ваня. —Не ну пиздец, наглый - сказала я прищюрив глаза. Мне тут же прилитает не сильный подзатыльник. —Девочки не матерятся - Как бы в шутку сказал Ваня.
—Вот ты и собака - Я ударила его по ноге.—Вообщем, решили, я задаю марку, Саня Лие, Ваня владе? - Егор. Все кивнули и я немного смутилась, и что же его величество Иван Бессмертных загадает мне..?
—Марк, ты должен мне две пачки чипспов - Как бы на расслабоне сказал Егор, Марк стал возмущаться, но всё равно отдал две пачки чипсов, с крабом, и зеленью.
—Лия, Лия, Лия... Хммм.. - Думал Саня.
—Познакомь меня со своим Кианом. - Саня.—э, зачем тебе? - Лия.
—Ну просто интересно, тем более он сюда приедет - Саня.
—Допустим - Она закатила глаза.
—Влада. Моё желание, что бы ты не шевелилась когда я захочу неделю, тойсть я говорю. «Не шевелись» и ты замераешь в той же позе.) - Ваня...—ОООУ, братан та ты гений! - Саня пожал руку Ване, пока все поднимали гул как ненормальные.
Ваня с улыбкой наблюдал за моей реакцией. Я сидела с открытым ртом.
—Вань, ты псина - сказала я.
—Но если ты ослушаешься. Наказание будет ещё тяжелее. - Сказал Ваня и Егор подтвердил.Твою мать...
_______________________________________
ТГК
Название
DeepNueiСсылка
https://t.me/DeepNuei
А так же в моём профиле можно перейти сразу на канал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия Ненависти. //Deepins
RandomОт ненависти до любви один шаг? Баскетбол это игра - двух повязнувших сердец. Именно эта игра бушует в сердцах, двух ненавистных друг другу людей. Удивительно, а ведь раньше они были лучшими друзьями.. Но что если под маской ненависти, горит самая...