11 Глава

1.8K 87 25
                                    

Гневно отнесла тарелку, ничего не сказав ребят вышла из столовой. На выходе меня толкнул парень. И облил меня кофе, слава богу он остывший. —Смотри куда прёшь, шлюха. - Парень громко высказался, из-за чего привлёк внимание всей столовой. Я закипала поэтому выпалила не подумав.
—Шлюха это твоя будущая жена, потому что никто не выйдет за тебя и тебе придётся, платить за свой ублюдский брак! А теперь соси хер, одновременно идя нахуй! - Я ударила ему звонкую пощёчину и ушла под громкие восглазы. «Ууу» «ооооу».

Я пришла обратно в комнату. Хочется всё крушить. Но не могу, я же не дома! Чёрт, не лагерь а мучение..
Через пару минут зашли девочки. —Дээм, а ты хороша! - Алиса. Уголки моих губ поднялись. А Лия рассмеялась. —Так, мать, я не понимаю что в последние время с тобой происходит? - Лия.
—Я пока не могу сообщить об этом - Я пожала плечами и виновато улыбнулась, они мило улыбнулись и обняли меня.
—Но я очень надеюсь, что ты не беременна, а то настроение меняется что-то часто- Лия посмеялась а я ударила ей подзатыльника. И сказала. —Ой да иди ты! - Я агрессивно махнула рукой.
В эту же секунду зашли пацаны.
—ууу, тут будет poolparty? - Дима.
Алиса взяла подушку и кинула в него но тот увернулся и подушка столкнулась с лицом Грея. —Ой, советую бежать, Алиса. - Грей поднял эту подушку и Алиса начала перелезать через кровать. А Грей плюхнулся на кровать и старался успевать за ней. И когда они пытались преодолеть вторую кровать, они упали, и Грей сел на неё сверху. Это мне напомнила тот случай дома.. От этого внезапного влешбэка мои щёки загорелись. И под громкий хохот, и крики Алисы «Девочки помогите пожалуйста!», я увидела Ваню, он смотрел на меня и улыбался. Уверена он понял. Но от зрительного контакта меня отвлекла Лия. Она схватила меня за руку и дала подушку со словами. —Не бросать же подругу. - Лия похватилась а я за не. Обижав эту сладкую парочку, Грей щекотал Алису а та дёргалась. Первая ударила Лия прямо по голове Грею. Я уебала его в живот, подушкой и кинула подушку Алисе, что бы поединок хотя бы был честным. Я отошла на несколько шагов назад так же сделала Лия. И меня толкают.

Я валюсь на тот пододеяльник, спиной. А на до мной нависает, ни кто иной как Ваня. Что за двуличный человек??? Тем не менее времени он не теряет и начинает щекотать меня, и при этом говоря. —А вот нельзя было давать оружие врагу! - Ваня посмеялся и продолжил щекотать, пока я пыталась не умереть от смеха. Краем глаз увидела что Лию тоже щекочат, так ещё и по лицу подушкой бьют, ладно мне повезло. Вот только эта пытка закончится не поздоровиться ему! Ваще!
Ваня что-то говорил, но затем резко спросил меня. —Ещё будешь обижаться на меня? - Уловил мой взгляд Бессмертных, и я не знала что ответить, тогда он стал щекотать. И сквозь смех выдовила. —Не будку-И Ваня остановился. Я пыталась перевести дыхание. Пока Ваня сидел на моих коленях. Я до сих пор слышала смех ребят. И как только Бессмертных отвлёкся. Я согнулась схватила его за руки, и уже я была сверху, чутли не на паху, из-за его роста. Я пыталась заблокировать его ноги. Руки я держала около его головы. Его лицо вырожало впечатление. Что ж, Что умею. Но он улыбнулся гнустной улыбкой.
—И что же ты мне сделаешь? - Ваня улыбался ведь знал что ногами держу его ноги и руками его руки. И он добавил. —Разве что, ты можешь сесть чуть ближе.. - Ваня говорил тихо, да на нас вообще не обращали внимание, все столпились около Алисы и Лии.
—О,нет, я могу ещё кое-что.. - Соблазнительно сказала я, приподнимая ногу так что складывалось впечатление что я вот вот сяду, ему на пах. Он немного засуетился но продолжал улыбаться. Но вместо того что бы сесть. Я ставлю еме коленку на пах. Кто тут Доминирует?? А? Кто тут мамочка?!

Ваня явно неожидая такого расклада, по открывает рот от удивления, и начал мямлить. —Ээ, вот это её надо, убери ногу. - Ваня. Я лишь только ухмыльнулась. Что сделал Ваня мне в ответ. Он сбивает мои руки, садясь на меня сверху. Коленка спала с его паха, собственно. И так получилось что я раздвинула перед ним ноги. Ухмылка с моего лица сошла на удивление. А он ещё сильнее улыбается, видя мои красные щёчки. Он проводит языком по нижней губе, прикусывая её, соблазняет. Он обвёл меня взглядом сверху вниз. Так что кажется в комнате повысился градус. Чёрт. Что происходит..
—А нет ребят, здесь по интереснее.. - Сказал Дима поворачиваясь на нас. Все мигом глянули на нас. Но мы в то время поменяли позу, и Ваня просто сидел на мне. —Ненене, она раздвинула ноги перед ним! - Дима тыкнуд пальцем, словно выйграла лотерею.
—Пиздаболам в рот нассым? - Ваня спросил повернувшись ко мне. —Ага,. - Стеснительно ответила я.

Но вот настала тренировка. Мы зашли на сетку с Кэмерон, сначало разогрелись, а затем разбились по командам. Нас стали тренировать. Жёсткая каточка. Затем мы попрактиковались и закончив тренировку мы сначало пошли убираться на теретории лагеря.  Подметали дорожки и убирали паутину. О бог мой. Это ужасно, я устала уже.

Мы зашли в комнату, и взяли вещи. И отправились в душ. Я устало заволилась на кровать. И через пару минут мне пришло уведомление.
Чат с Итаном.
_Пойдём погуляем?:)
-Ох, ну пошли
_вообщем в парке, встретимся около дума давненького. Окей?
-хорошо
_жду ❤️
Я улыбнулась и отложила телефон. Начала краситься. И через 20 минут была точно готова. Поэтому поняв что Ваня в душе, я вышла на улицу. Этот парк соеденияет все команды а так же там есть сетка. Классно. Я увидела и ага, подошла к нему и обняла, он обнял в ответ, и мы улыбнусь друг друга. Несколько минут молчания а потом он спросил. —Сколько баскетболом занимаешься? - Он глянул на меня и улыбнулся. —С десяти лет, а профессиональным с 14 лет - честно ответила я. Он приятно удивился. —Ого, это классно-Он улыбнулся.
***
Я пришла в комнату. Все сидели молча. Интересно что случилось? —Эу, ребят, а что происходит? - неловко спросила я.
Всё обратили на меня внимания. И Лия начала говорить.
—Плохи наши дела, подруга..
_______________________________________
ТГК
Название
DeepNuei

Ссылка
https://t.me/DeepNuei
А так же в моём профиле можно перейти сразу на канал.

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя