17 Глава

1.7K 90 31
                                    

—ДА СУКА, КТО ОПЯТЬ МЕНЯ ЁБНУЛ!? А? - агрессировал Сергей. И мы громко засмеялась.
Затем зашёл Кэмерон, и объяснил что и как. Затем мы вновь улеглись на кровати, спать, время отбоя..

День посещения родителей. Наши мамы с Ваней приехали на одной машине.
—Ваня ну что ты трёшься? Иди обними родную мать - С хохотом вышла из машины тёть Таня.
Ваня подошёл к маме и обнял, так же сделала и я со своей мамой.
—Ну что тюремщики, как поживаете? - Шутила мама.
—Очень смешно мам, - Мимо нас проходил итан, он быстро обнял меня поздоровался с моей мамой и пошёл дальше. Я даже как-то растерялась..
—Владислава! Не уж то ли Ванечке изменяешься?-Ахнула моя мать.
—Тёть Арин, если бы изменяла этого парня уже не было бы. - Хмыкнул тихо Ваня.
—Ты иш какой - Тёть Таня. Мы посмеялись и они стали давать нам всякие вещи.
—А мало чего так? - Спросил Ваня.
—А вы на диете. - В голос сказали наши мамы.

—Ну класссс
***
ИВАН
день начался фигово. Мне на кровать прилетел Грей со словами.
—Ваня, там Владу зажали! Срочно-Он начал бить меня по щекам и я отодвинул его в сторону.
—Грей ебанутый?
—Сука, ты тупой что ли?? Говорю Владу зажали, её обзывают и вызывают играть! Эти бугаи дебильные,-истерически Кричал Грей. Я подорвался, схватил мяч и пошёл к ним. (Я в штанах и в футболке)
Грей плёлся за мной. Подходя к сетке я увидел как четыре парня окружили бедную Владу.

—Хорошо, давайте сыграем! - Выкрикнула она, и сняла с Себя кофту.
—Хаха, одна не вывезешь! - Крикнул шатен.
—А она не одна, так что высоси хуй - Сказал я заходя в сетку. Я видел как обрадовалась моя Влада.

—Ты смотри, ну хорошо вдвоём вы типо сможете - Рассмеялся парень.
—Да, - одновременно ответили мы с Владой.

Игра шла полным ходом. Вытворяя трюки и забрасывали в корзину мяч. Выйграли мы со счётом 16/15. Мы успели на последних секундах, тогда парень упал и чуть ли не сломал руку.

—Так поднебесные, в спорт зал! - Ругала их вожатая. А Влада запрыгала и начала бить в ладоши буд-то бы совсем не устала.
—Ваня ты лучший! - Последние её слова и она поцеловала меня. Своими маленькими ручками обвела мою шею, а я своими огромными, её талию. Сладкая любовь моя. Пхах.
***
ВЛАДА
—Владааааа мне кажется пора серьёзно поговорить? - Спросил Ваня садясь ко мне на кровать, а минуту назад выгонял всех на огонёк и ужин.
Я немного напряглась.
—Да, давай поговорим. - Осмелилась я.

—Начнём с далекого детства. Тот день когда ты меня поцеловала в щёку, я понял что ты нифига не подруга а нечто большее. Кажется когда появился этот Грей, мне хотелось убить его и здохнуть и я всё решался. А затем услышал что когда ты лучший друг девушки которая тебе нравится, то ты навсегда во френд зоне, и я ёбнул в сторону, что бы добиться твоей любви. У меня получилось?-Спросил Ваня мерцая зелёными глазами.
—Получилось. - С улыбкой ответила я потянулась к нему за поцелуем.

—Люблю тебя. - Ваня.
—Люблю тебя. - Влада. И вновь
Они поцеловались.
_______________________________________
17/19..🤫

ТГК
Название
DeepNuei

Ссылка
https://t.me/DeepNuei
А так же в моём профиле можно перейти сразу на канал.

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя