3 Глава

2.2K 97 48
                                    

Время 20:34 мы выехали на такси в популярный клуб, Рокси. Тем временем мы подъехали, протенули купюру Таксисту и вышли из машины. Видимо будет дождь, не видно звёзд. Ну и ладно. Мы вошли в клуб и по старинке, не забываемый запах не сказать что приятный ну и не совсем что «бе». Пройдя через большую толпу, мы подошли к бару. Милый бармен обслуживает сегодня.
-Добрый вечер, можно пожалуйста виски с колой? - Лия. Бармен мило улыбнулся, и кивнул, через пару секунд напиток был в наший руках. А затем быстро покинул стакан вобравшись в горло. Тяжело выдохнув носом, мы попросили крепкий коктейль, и через пару секунд пошли на второй этаж, на болкон который выходил на танцпол.

Отдалённо слышались стоны, но слава богу что очень плохо, поскольку музыка бьёт по ушам намного сильнее чем какие либо звуки. Мы с лией разглядывали парней внизу.
-Лад, смотри какой красивый парень! - Кричала Лия грубо тыча пальцем в кучу парней в углу танцпола.
-Какой из?! - Я кричала что бы меня можно было услышать.

-Вон тот блондин! - Лия выпила залпом свой напиток, из-за чего невольно двинулась с места в бок. Опьянела, жесть.  - Я пойду приглашу его на танец! - Крикнула Лия чутли не бегом начала спускаться с лестницы. Я осталась на верху, контролировать их процесс. Лия толкалась через толпу, ей кричали что-то вслед, но ей не да них. Она оказалась прямо перед этой компанией. И что-то махая руками начала доказывать. Затем она схватила парня за воротник и потащила танцевать, парень явно трезв. Она всегда такая, когда пьяная-Смелая, а завтра будет сгорать со стыда. Она пьяно и неуклюже двигается перед парнем втягивая в танец, а тот с улыбкой наблюдает за смешной не трезвой девушкой. Мило.

Я решила понаблюдать за танцами. Но я не заметила как один парень поднял на меня голову и не трезво улыбнулся, кажется он захочет подойти и познакомиться. Пора на танцпол, сливаться с толпой. Чуть пошатываясь я спустилась с лестницы, а затем пританцовывая пошла в середину толпы. Все так плотно к друг другу стоят, далеко не трезвые. Тем не менее поднимаю руки вверх и качаюсь из стороны в сторону, ввиде танца.

Девушка привлекла толпу парней, и в конце концов, один из парней подошёл к ней подкатить. Они немного потанцевали,
-Может пойдём наверх, здесь шумно! - Парень перекрикивал музыку.
-Окей-Шепчет девушка и не спеша они поднимаются наверх, рассудок девушки сейчас слишком затуманен. Поднявшись на верх пара стала на тот же болкон где стояла Влада с Лией. Приятный разговор, что бы узнать друг друга поближе, но они оба пьяны. Разговор ли это или мычание? Но пока тут такая идиллия, прямо под этим болконом разводится суета..

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя