12 Глава

1.8K 87 15
                                    

Я улыбнулась и отложила телефон. Начала краситься. И через 20 минут была точно готова. Поэтому поняв что Ваня в душе, я вышла на улицу. Этот парк соеденияет все команды а так же там есть сетка. Классно. Я увидела и ага, подошла к нему и обняла, он обнял в ответ, и мы улыбнусь друг друга. Несколько минут молчания а потом он спросил. —Сколько баскетболом занимаешься? - Он глянул на меня и улыбнулся. —С десяти лет, а профессиональным с 14 лет - честно ответила я. Он приятно удивился. —Ого, это классно-Он улыбнулся.
***
Я пришла в комнату. Все сидели молча. Интересно что случилось? —Эу, ребят, а что происходит? - неловко спросила я.
Всё обратили на меня внимания. И Лия начала говорить.
—Плохи наши дела, подруга..-Нервно пробормотала Лия. Что происходит?
—Подробнее пожалуйста..

—в Нашей спортивной команде решили поменять состав.. - прошептала Лия. Внутри всё рухнуло.. Что как???
—Какого чёрта??!
—Боже Лия, ты только нагоняешь Владу на плохие мысли. - Сказал Ваня, взяв себя в руки. —Вообщем, ты знаешь что нас всего девять.. А в команде может быть 12 человек, кто они мы не знаем. Но теперь самая ужасная новость.. У Алисы что-то с сердцем.. - Ваня смотрел за моей реакцией. Я пошатнулась назад. Глаза на мокром месте. Она всё это время занималась баскетболом при проблемном сердце..?
—И пока ты гуляля с тем парнем, у неё оно прихватило.. Сейчас она лежит в мед.пункте.. - Ваня опустил глаза в пол. А на кровати Грея услышался всхлип.

—Ребята.. Я не верю... В это.. - я села на кровать к грею, поглаживая его спину. Где сидел Марк. И словно по голосу души, восемь человек заключили друг друга в объятия. Не хватало Алисы..
Через двадцать минут мы успокоились. Почему мы были расстроены? У нашей подруги проблема с сердцем, и она может умереть. Поэтому мы и сами против того что бы она играла..

Входная дверь тихо вскрипнула. —Эй, ребят - голос Алисы, всех нас заставил посмотреть на вход. —Не растраивайтесь, со мной всё будет хорошо, мне правда запретили играть в баскетбол, и пока вы будете тренироваться я буду в мед.пункте. - Она легонько пожала плечами. —Я с вами доконца этой смены, а затем меня выпишут с команды, и меня полноценно заменят на кого-то - Она легко улыбнулась.
—хорошо, не напригайся теперь, - Грей, обнял Алисы, затем каждый её обнял и мы стали просто болтать.

—Как отнесётесь к новичкам? - Спросила Алиса. —Ну если нормальные то нормально, всё просто-Сказал Ваня. —Лично я, не очень бы хотела новых ребят.. - Я пожала плечами.
Кто как разделял свои мнения.
В конце концов, мы легли спать. И я быстро уснула.
Утром проснулась от колонки, ванна, а затем завтрак. По старинке.

И уже на зарядке хотелось спать. Хах...
—И так по старинке, всё же что и вчера. Владислава и Иван могут семь кругов, разрешаю - Она посмеялась и подмигнула. Хаха смехотаа. Ммм.

Мы побежали, спокойненько так. —Ребят, может в доганцы? - Предложил Егор. —Имба чел, - Саня.
—Да ну.. Не-Ваня. —Вот значит Ваня и вода(Тот который догоняет) - Егор стукнул Ваню по плечу, и все сразу же побежали вперёд. Чует моя жопа что по мою душу выехали. Оглянулась назад. Ваня догнал Саню, Саня поймал Егора, Егор лию.. А Лия меня.

Моя вода передалась Грею. И тот поймал Ваню. И когда я бежала в перед всех и Ваня бежал за мной, тогда я точно поняла что и мне и душе и ж.... Конец. Я ускорилась, Ваня тоже. Секунду и Ваня хватает меня за руку и тут же отстраняеться. Теперь я бегу за ним. Мы забежали за домики. Я ударила Ваню по плечу, и побежала Ваня подставил мне подношку, и я провалилась на землю. Вот же собака! Ваня встал надо мной и стал смеяться. Гадёныш. Я стукнул его по коленке. И мы бопежали дальше. Сделав 5 кругов мы пошли на турники.

А затем тренировка. Мы бросали мячи в кольцо, с нескольких позиций. —Егор, и Ваня Молодцы! - После ещё двух попаданий проговорил Кэмерон. После тренировки мы собрались около Кэмерона, поповоду новеньких.
—Господи! Да да, ребят, скоро наша команда станет полноценной, из 12 человек, заменяя Алису, у которой проблемы со здоровьем, и она не сможет играть в баскетбол. Придут 4-(о) парней, я вас не скажу кто они. Приедут они к нам в лагерь через неделю, или две. Успокойтесь, и идите - Кэмерон отмахнулся рукой и ушёл в тренерскую.

И мы недовольные отправились в комнату. Там мы приняли душ, и сели поговорить. —Мне не нравится, что никто не хочет нам сказать кто придёт! - Лия. —Нам тоже, нам тоже - Постучал по плечу Марк.

Скоро на обед, поэтому мы переоделась и пошли в столовую, сегодня на обед, рис с мясом, чай, булочка, и суп. Мы поели и, нас начала ругать повориха, а именно Сашу, он разлил чай на пол. В итоге он вытирал лужецу. И все дружно пошли в комнату.
—Петров! Как так ты можешь? Бебебебебе - Пафосно передразнивал повариху, Саша.
—Нет, НУ КАК ТЫ ТАК МОЖЕШЬ?- на этот раз- передразнивал Иван
И после этого мы расхохотались.
_______________________________________
Я так часто пропадаю но так ярко появляюсь. Ха. Простите ребят, но сейчас мало времени, на невероятные главы которые выходят каждый день по несколько раз. Примерно через неделю у меня появиться больше времени, поэтому потерпите немножечко. Информация в тг.
ТГК
Название
DeepNuei

Ссылка
https://t.me/DeepNuei
А так же в моём профиле можно перейти сразу на канал.

Иллюзия Ненависти. //Deepins Место, где живут истории. Откройте их для себя